|
||
06 Мая 2024 г. 6:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки: ФАС полезла в бутылку
26.03.14 И обнаружила, что дешёвая водка разливалась в бутылки, очень похожие на дорогую марку водки. Использование для своей продукции дизайна упаковки, похожего на упаковку более дорогой продукции – приём старый и хорошо известный. Чтобы отстроиться от этого приёма и уменьшить количество подделок, производители недешёвой алкогольной продукции давно стали использовать оригинальные бутылки. Однако оказалось, что и это не всегда спасает от недобросовестной конкуренции. Комиссия ФАС пришла к выводу, что дизайн упаковки водки «НАША ВОДКА» копирует дизайн упаковки водки «IMPERIA».
|
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|