Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.14
 

На наш взгляд, центральным элементом ребрендинга стал новый логотип компании.

Старый и новый логотип компании General Satellite.
Старый и новый логотип компании General Satellite.

Логотип приобрёл футуристическую непонятность. Хотя авторы назвали её многозначностью. Вообще не исключено, что непонятность и многозначность – это две стороны одной медали. Две оценки одного и того же, несущие разные эмоциональные окраски. Впрочем, если многозначность заменить на неоднозначность, то окраска может поменяться даже в рамках одной и той же стороны медали.

Создаёт ли эта непонятность (неоднозначность, многозначность) впечатление солидности? Пожалуй, да. Элементы логотипа стали более массивными, однородными.

В то же время авторы считают предложенное ими графическое решение лёгким. А вот с этим трудно согласиться.

Можно ли в этом знаке увидеть «высокотехнологичный инновационный бизнес с глобальным присутствием»? На мой взгляд, высокие технологии и инновации ассоциируются с чем-то более изящным, пластичным, менее консервативным.

Скорее, логотип отражает гордость владельцев компании за свои достижения. Как сказано в релизе (а, возможно, и в техническом задании?), «это больше не компания, известная спутниковыми тарелками».

В целом предложенное решение хорошо прочитывается в первую очередь теми, кто знаком с эволюцией логотипа. Таким образом, предложенное решение удовлетворяет обычному в таких случаях требованию заказчика о преемственности.

Что касается нового корпоративного стиля, то похоже, что он просто был выстроен вокруг центрального «зелёного» элемента, взятого из логотипа.

Стилеобразующий элемент нового корпоративного стиля компании General Satellite.
Стилеобразующий элемент нового корпоративного стиля компании
General Satellite.

Примеры оформления коммуникационных материалов и предметов в новом корпоративном стиле компании General Satellite.
Примеры оформления коммуникационных материалов и предметов
в новом корпоративном стиле компании General Satellite.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru