Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.04.14
 

Рекламная кампания бренда «Активиа» под названием «Хорошее настроение идёт изнутри» получилась художественно натуралистичной.

Медиамикс рекламной кампании включает в себя телевизионный рекламный ролик, размещённый более месяца назад, а также наружную рекламу, в том числе рекламу в метрополитене.

Поскольку первым по времени размещения был рекламный ролик, то начнём «разбор полётов» именно с него. Что показано в основной сцене ролика? Содержимое живота Шакиры, в виде живописных зелёных мхов, среди которых танцуют её клоны. Уже тогда выбор этих образов нам показался странным. Рекламисты хотели передать радость и лёгкость в животе Шакиры, а это вполне достигается танцующими клонами. Однако что призваны изображать зелёные мхи, среди которых происходит танец? Ответ нам представляется натуралистичным и вполне очевидным…

Однако план рекламной кампании продолжал осуществляться. На принтах для наружной рекламы связь между мхами и животом Шакиры не столь очевидна: в конце концов – просто какой-то фон, хотя и непонятно, почему именно такой. Но нестандартный формат размещения в переходе петербургского метрополитена, стены которого оказались сплошь обклеены этими мхами, вызывает уже другое впечатление. Во-первых, уже упомянутые натуралистические ассоциации от такого «батального полотна». Причём движение по туннелю среди этих мхов только усиливает впечатление от нахождения по уши в …

Во-вторых, возвращение к изначальной целесообразности: для чего эти мхи? Какое отношение они имеют к улыбке живота Шакиры? 

Резюме: возможно, не стоило использовать этот рекламный креатив, который разработало  агентство Vinizius Young & Rubicam Barcelona, для России. Тем более использовать так масштабно. Идея с размещением в переходе абстрактно хороша, но в данном случае плохо сочетается с образами, использованными в рекламе.

Размещение рекламы «Хорошее настроение идет изнутри» бренда «Активиа» в переходе петербургского метрополитена, 2014 год.

Размещение рекламы «Хорошее настроение идет изнутри» бренда «Активиа» в переходе петербургского метрополитена, 2014 год.

Размещение рекламы «Хорошее настроение идет изнутри» бренда «Активиа» в переходе петербургского метрополитена, 2014 год.
Размещение рекламы «Хорошее настроение идет изнутри» бренда «Активиа» в переходе
петербургского метрополитена, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru