Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.14
 

Реклама DIY: фантазии «Петровича» С 21 апреля на нескольких телевизионных каналах транслируется рекламный ролик СТД «Петрович».

Судя по рекламному ролику, компания ставила задачу чётко заявить о своём УТП – доставка за 2 часа. Можно сказать, что эта задача успешно решена. Ключевая информация подана «на контрасте», причём резком, с предыдущими кадрами, что обеспечивает хорошее акцентирование внимания зрителей.

Что касается этих «предыдущих кадров», то, к сожалению, они выглядят случайными. В том смысле, что идея, реализованная в них, выглядит необоснованной, а потому необязательной – сюжет этих кадров мог бы быть совершенно другим. А уж висящие рядом с головой персонажа оголённые концы проводов – это ещё та натяжка… Обязательным является обеспечение упомянутого контраста с блоком УТП – но это достигается эмоциональной составляющей и набором образов, а не предложенным сюжетом. Поскольку неизвестно, как были распределены задачи по созданию данной рекламы между заказчиком и рекламным агентством, трудно сказать, к кому нужно адресовать упрёки по этому поводу. Однако заслуги и регалии шведского агентства, которые подчёркнуты в пресс-релизе (креативный директор Йоаким Йонасон является обладателем 12 наград фестиваля «Каннские Львы»), в такой ситуации выглядят странно – ожидаешь иного. А если шведы не имеют отношения к сценарию, то получается дисбаланс: хорошее производство ролика при посредственном сценарии даёт в результате посредственность.

Кроме того, возникает вопрос о целевой аудитории, которой адресован данный рекламный ролик. По нашей информации, основным сегментом потребителей для СТД «Петрович» являются небольшие строительные компании и бригады, в том числе и неоформленные в качестве юридических лиц. Однако персонаж, который представлен в рекламном ролике, трудно однозначно отнести к этому сегменту. Но и на индивидуального заказчика, выполняющего ремонт в своей квартире, он тоже не вполне похож. В результате получился некий универсальный рекламный персонаж.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru