|
||
26 Апреля 2024 г. 3:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Санкт-Петербург: инвестиции – в обмен на рекламу?
13.05.14 Власти Санкт-Петербурга получили предложение о размещении в городе дополнительных рекламных конструкций. Предложение исходит от московской компании «XXI век – ТВ», которая планирует разместить рекламные конструкции на телефонных будках, которые она предлагает установить в Санкт-Петербурге, из которых жители смогут делать бесплатные звонки на городские и мобильные телефоны… Параметры проекта – 500 телефонных будок, боковые поверхности которых представляют собой рекламные конструкции в виде лайтбоксов сити-формата, по 4 рекламных поверхности на 1 будку, т.е. всего 2000 поверхностей. Напомним, что в настоящее время в Санкт-Петербурге продолжается процесс разработки нормативной документации по новой организации работ в сфере наружной рекламы. Так, менее месяца назад была утверждена схема размещения наружной рекламы, которая, однако, вызвала возражения участников рынка. Внешне ситуация выглядит так, что профильные ведомства правительства города слишком сильно решили сократить количество рекламных конструкций, особенно в центральных районах. И вот на фоне этих событий компания «XXI век – ТВ» выходит со своим предложением в Комитет по инвестициям. Складывается впечатление, что согласование проекта в этом комитете может поставить Комитет по печати перед фактом – в городе появятся ещё 2000 рекламных поверхностей сверх того, что предусмотрено утверждённой схемой (напомним, что общее количество рекламных конструкций, согласно упомянутой схеме, составляет 8,5 тысяч). Также напомним, что несколько раньше история с таксофонами и рекламными конструкциями компании «XXI век – ТВ» стала разворачиваться в Москве. Однако отличие московской ситуации заключается в следующем. Таксофоны с рекламными конструкциями там были установлены ещё до утверждения новой схемы размещения наружной рекламы. И в эту схему включены не были. И московские власти планировали демонтировать рекламу на кабинах таксофонов. Однако затем взгляды чиновников на проблему изменились, и рекламные конструкции на кабинах таксофонов планируют выставить на торги – несмотря на возмущение операторов наружной рекламы, которые участвовали в прошлогодних торгах, будучи уверенными, что количество рекламных конструкции в городе не увеличится. Будет ли развиваться ситуация в Санкт-Петербурге по похожему сценарию? Пока можно сказать только, что (как утверждает портал Fontanka.ru) вице-губернатор Василий Кичеджи, в подчинении которого находится Комитет по печати, выступил против указанного проекта компании «XXI век – ТВ».
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|