Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  3:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.05.14
 

«Размен фигур» в наружной рекламе Участниками рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге сделаны очередные ходы в многолетней шахматной партии.

Напомним, что предыдущие ходы участники рынка сделали в апреле. Тогда была утверждена схема размещения наружной рекламы, а также последовала ответная реакция на неё участников рынка – в форме письма к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

И вот стало известно о следующих ходах участников этой шахматной партии. Было проведено совещание с участием операторов наружной рекламы, на котором комитет по печати предложил им увеличить срок заключения договоров до 10 лет (сейчас предусмотрено 5 лет) в обмен на то, что количество рекламных конструкций не будет увеличиваться по сравнению с тем, что предусмотрено утверждённой схемой. Поскольку оба этих аспекта (и сроки договоров, и сильное сокращение количества рекламных конструкций) вызывали большие претензии у участников рынка, можно считать, что им пошли навстречу. А можно считать, что вся история со сроками договоров (все ожидали 10 лет, утвердили 5 лет, а потом вернулись к 10 годам) была специально придумана для того, чтобы устроить этот «размен фигур» и провести более масштабное сокращение количества рекламных конструкций, чем это ожидалось.

Предложенный комитетом по печати «размен фигур» в этой шахматной партии ещё больше отвлекает внимание от проблемы концепции развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Будучи вовлечены в торг вокруг конкретных условий, операторы наружной рекламы фактически соглашаются с тем, что эта концепция им «как бы известна» (через многочисленные переговоры с администрацией города). А потому нет необходимости в её официальном изложении и утверждении. Такая ситуация оставляет стратегическую инициативу в данном вопросе у комитета по печати, который в дальнейшем будет волен всякий раз менять условия работы на рынке по своему усмотрению и вынуждать операторов наружной рекламы торговаться по поводу этих условий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru