Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.05.14
 

«Размен фигур» в наружной рекламе Участниками рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге сделаны очередные ходы в многолетней шахматной партии.

Напомним, что предыдущие ходы участники рынка сделали в апреле. Тогда была утверждена схема размещения наружной рекламы, а также последовала ответная реакция на неё участников рынка – в форме письма к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

И вот стало известно о следующих ходах участников этой шахматной партии. Было проведено совещание с участием операторов наружной рекламы, на котором комитет по печати предложил им увеличить срок заключения договоров до 10 лет (сейчас предусмотрено 5 лет) в обмен на то, что количество рекламных конструкций не будет увеличиваться по сравнению с тем, что предусмотрено утверждённой схемой. Поскольку оба этих аспекта (и сроки договоров, и сильное сокращение количества рекламных конструкций) вызывали большие претензии у участников рынка, можно считать, что им пошли навстречу. А можно считать, что вся история со сроками договоров (все ожидали 10 лет, утвердили 5 лет, а потом вернулись к 10 годам) была специально придумана для того, чтобы устроить этот «размен фигур» и провести более масштабное сокращение количества рекламных конструкций, чем это ожидалось.

Предложенный комитетом по печати «размен фигур» в этой шахматной партии ещё больше отвлекает внимание от проблемы концепции развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Будучи вовлечены в торг вокруг конкретных условий, операторы наружной рекламы фактически соглашаются с тем, что эта концепция им «как бы известна» (через многочисленные переговоры с администрацией города). А потому нет необходимости в её официальном изложении и утверждении. Такая ситуация оставляет стратегическую инициативу в данном вопросе у комитета по печати, который в дальнейшем будет волен всякий раз менять условия работы на рынке по своему усмотрению и вынуждать операторов наружной рекламы торговаться по поводу этих условий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru