|
||
03 Декабря 2023 г. 0:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / «Размен фигур» в наружной рекламе
20.05.14
Напомним, что предыдущие ходы участники рынка сделали в апреле. Тогда была утверждена схема размещения наружной рекламы, а также последовала ответная реакция на неё участников рынка – в форме письма к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко. И вот стало известно о следующих ходах участников этой шахматной партии. Было проведено совещание с участием операторов наружной рекламы, на котором комитет по печати предложил им увеличить срок заключения договоров до 10 лет (сейчас предусмотрено 5 лет) в обмен на то, что количество рекламных конструкций не будет увеличиваться по сравнению с тем, что предусмотрено утверждённой схемой. Поскольку оба этих аспекта (и сроки договоров, и сильное сокращение количества рекламных конструкций) вызывали большие претензии у участников рынка, можно считать, что им пошли навстречу. А можно считать, что вся история со сроками договоров (все ожидали 10 лет, утвердили 5 лет, а потом вернулись к 10 годам) была специально придумана для того, чтобы устроить этот «размен фигур» и провести более масштабное сокращение количества рекламных конструкций, чем это ожидалось. Предложенный комитетом по печати «размен фигур» в этой шахматной партии ещё больше отвлекает внимание от проблемы концепции развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Будучи вовлечены в торг вокруг конкретных условий, операторы наружной рекламы фактически соглашаются с тем, что эта концепция им «как бы известна» (через многочисленные переговоры с администрацией города). А потому нет необходимости в её официальном изложении и утверждении. Такая ситуация оставляет стратегическую инициативу в данном вопросе у комитета по печати, который в дальнейшем будет волен всякий раз менять условия работы на рынке по своему усмотрению и вынуждать операторов наружной рекламы торговаться по поводу этих условий.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|