Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.05.14
 

«Размен фигур» в наружной рекламе Участниками рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге сделаны очередные ходы в многолетней шахматной партии.

Напомним, что предыдущие ходы участники рынка сделали в апреле. Тогда была утверждена схема размещения наружной рекламы, а также последовала ответная реакция на неё участников рынка – в форме письма к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

И вот стало известно о следующих ходах участников этой шахматной партии. Было проведено совещание с участием операторов наружной рекламы, на котором комитет по печати предложил им увеличить срок заключения договоров до 10 лет (сейчас предусмотрено 5 лет) в обмен на то, что количество рекламных конструкций не будет увеличиваться по сравнению с тем, что предусмотрено утверждённой схемой. Поскольку оба этих аспекта (и сроки договоров, и сильное сокращение количества рекламных конструкций) вызывали большие претензии у участников рынка, можно считать, что им пошли навстречу. А можно считать, что вся история со сроками договоров (все ожидали 10 лет, утвердили 5 лет, а потом вернулись к 10 годам) была специально придумана для того, чтобы устроить этот «размен фигур» и провести более масштабное сокращение количества рекламных конструкций, чем это ожидалось.

Предложенный комитетом по печати «размен фигур» в этой шахматной партии ещё больше отвлекает внимание от проблемы концепции развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Будучи вовлечены в торг вокруг конкретных условий, операторы наружной рекламы фактически соглашаются с тем, что эта концепция им «как бы известна» (через многочисленные переговоры с администрацией города). А потому нет необходимости в её официальном изложении и утверждении. Такая ситуация оставляет стратегическую инициативу в данном вопросе у комитета по печати, который в дальнейшем будет волен всякий раз менять условия работы на рынке по своему усмотрению и вынуждать операторов наружной рекламы торговаться по поводу этих условий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru