|
||
29 Марта 2024 г. 9:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Чужие товарные знаки: «Юлмарт» ещё раз проиграл «Эльдорадо»
22.05.14 Рекламная кампания, которую проводила в интернете весной 2013 года компания «Юлмарт», всё-таки обошлась рекламодателю на 2,5 млн рублей дороже. Напомним, что такое решение вынес суд первой инстанции, когда удовлетворил иск сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (правда, истец хотел получить 5 млн рублей). Спор вызвала контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» – территория сервиса», которая появлялась при запросе в «Яндексе» по слову «Эльдорадо». Как указано в исковом заявлении «Эльдорадо», товарные знаки «Эльдорадо» и «Территория низких цен» принадлежат ему, и использовались «Юлмартом» неправомерно. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд согласился с решением суда первой инстанции.
|
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|