|
||
26 Апреля 2024 г. 10:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Названия жилых комплексов определяют их рекламу
03.06.14 В связи с этим о рекламной кампании и способах продвижения будущего жилого комплекса необходимо задумываться ещё на стадии нейминга. В последнее время растёт количество примеров, когда название очередного жилого комплекса становится для рекламистов основным источником вдохновения при разработке рекламных материалов. В качестве недавних примеров можно привести рекламу ЖК «Эталон-Сити», креатив которой выстроен вокруг названий отдельных корпусов комплекса, а также рекламу строительной компании «Самолёт Девелопмент». Такой подход понятен: жилые комплексы редко имеют содержательные отличия друг от друга, которые позволили бы создать на основе этих отличий соответствующую айдентику. В результате рекламисты черпают вдохновение в названиях комплексов. Очередным случаем «нейминговой» рекламы стал петербургский ЖК «Граффити». История этого названия нам неизвестна, однако и на этот раз рекламисты оттолкнулись от названия.
|
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|