|
||
17 Мая 2024 г. 5:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама Beer House попала «под кампанию»
06.06.14 Сетевая торговля, в том числе в сфере HoReCa, может оказаться особенно чувствительной к штрафам за нарушения в сфере рекламы. Сразу 7 ресторанов сети Beer House попали в поле зрения специалистов Санкт-Петербургского УФАС в связи с размещением изображений товарных знаков алкогольной продукции. За каждое такое нарушение, согласно действующему законодательству, предусмотрен штраф в размере от 100 до 50 тысяч рублей. Напомним, что это не первый случай выявления подобных нарушений в сфере рекламы у данной сети пивных баров. Совсем недавно портал ADVmarket.ru сообщал о суде, в котором владелец одного из таких баров пытался оспорить штраф за аналогичное нарушение. По нашему мнению, которое поддержали и специалисты по информационным конструкциям, у этой сети пивных баров имеются и другие нарушения в сфере рекламы.
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|