|
||
26 Апреля 2024 г. 9:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Санкт-Петербург: как бороться с самодеятельной рекламой?
08.07.14 Почти одновременно в Санкт-Петербурге будут предприняты две акции по борьбе с самодеятельной рекламой. Самодеятельной рекламой можно назвать рекламные объявления, которые размещаются на любых поверхностях, обычно – стенах, столбах, заборах и т.п. Разумеется, такая реклама незаконна, поскольку размещена вне специальных мест (стендов) для подобных объявлений. К такой же рекламе относится рекламы, нанесённая на поверхности, в том числе асфальт, с помощью краски. На рост в Санкт-Петербурге количества подобных рекламных объявлений и необходимость решения проблемы в последние месяцы уже не раз обращали внимание. В частности, администрация Московского района в апреле предприняла акцию по уборке территории от незаконной рекламы, к которой привлекли школьников. По-видимому, успешный опыт этой акции послужил поводом для очередного мероприятия в этом же направлении, которое начнётся сегодня и продлится неделю. На этот раз в «зачистке территории» от незаконной рекламы примут участие не только школьники из трудовых отрядов, но и добровольцы. Причём борьба будет вестись не только с бумажной, но и с «асфальтовой» рекламой. В то же время другие активисты решили бороться с отдельным видом рекламных объявлений – рекламой сексуальных услуг. Как выяснилось некоторое время назад, неизвестно, какое именно ведомство в Санкт-Петербурге должно реагировать на рост этой рекламы. И вот некий социально активный гражданин решил предложить свой способ борьбы, который заключается … в ещё большем привлечении внимания к такой рекламе и расклеивании дополнительных рекламных объявлений. Правда, на расклеенных в рамках такой акции объявлениях указаны телефоны приёмной губернатора и ГУ МВД. Таким образом, вместо уменьшения количества незаконных рекламных объявлений их количество выросло. Правда, вроде бы всего на 30-40 штук, и, вроде бы, в благих целях. При этом автор идеи утверждает, что он решил делать то, что ему по силам. Интересен сам ход мысли: вместо уборки увеличить количество мусора для привлечения внимания к проблеме. Или для саморекламы?
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|