Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Студия «DEZA» разработала фирменный стиль торгового комплекса «Лето».

Атмосфера торгового комплекса и его интерьер располагают к приятному времяпрепровождению, а название несет в себе заряд солнечной теплоты и хорошего настроения.

Разрабатывая фирменный стиль, студия «DEZA» стремилась создать новый образ бренда «Лето» и передать все то, что дарит самое лучшее время года — радость, восторг, ожидание новых приятных событий и тепло.

Сотрудники студии использовали яркие краски радуги и свежей зелени для адаптации уже существовавшего логотипа и концепции рекламной кампании. Легкий, воздушный шрифт, жизнерадостная сочная цветовая гамма, понятная символика — все это передает летнее настроение в любое время года.

Напомним, что торговый комплекс «Лето» открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге.

Элементы фирменного стиля торгового комплекса «Лето». Разработчик - студия «DEZA», 2012г.
Элементы фирменного стиля торгового комплекса «Лето». Разработчик - студия
«DEZA», 2012г.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Нина Клеопина
Менеджер: Елена Паламарчук

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru