Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Студия «DEZA» разработала фирменный стиль торгового комплекса «Лето».

Атмосфера торгового комплекса и его интерьер располагают к приятному времяпрепровождению, а название несет в себе заряд солнечной теплоты и хорошего настроения.

Разрабатывая фирменный стиль, студия «DEZA» стремилась создать новый образ бренда «Лето» и передать все то, что дарит самое лучшее время года — радость, восторг, ожидание новых приятных событий и тепло.

Сотрудники студии использовали яркие краски радуги и свежей зелени для адаптации уже существовавшего логотипа и концепции рекламной кампании. Легкий, воздушный шрифт, жизнерадостная сочная цветовая гамма, понятная символика — все это передает летнее настроение в любое время года.

Напомним, что торговый комплекс «Лето» открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге.

Элементы фирменного стиля торгового комплекса «Лето». Разработчик - студия «DEZA», 2012г.
Элементы фирменного стиля торгового комплекса «Лето». Разработчик - студия
«DEZA», 2012г.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Нина Клеопина
Менеджер: Елена Паламарчук

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru