|
||
26 Апреля 2024 г. 3:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама: правила торгов необходимо уточнить
26.08.14 Свердловское УФАС рассмотрело жалобу оператора наружной рекламы из Санкт-Петербурга. В жалобе, которую подала компания «РингРоадМедиа», указано на неопределённости, которые содержатся в документации для проведения торгов по наружной рекламе в Екатеринбурге. В частности, в документах не отражена методика оценки предложений участников конкурса – что является весьма странным для подобных документов. Вместо методики конкурсная документация содержит такие критерии выбора победителя торгов, как «лучшие предложения» и «лучшие условия». Проблемы, которые могут возникнуть при использовании таких критериев, очевидны. В результате рассмотрения жалобы сроки подачи документов на участие в конкурсе были продлены до 29 августа, а сроки проведения самого конкурса пока неизвестны. Примечательно, что столь же очевидные недостатки в конкурсной документации обнаружились и при подготовке торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге, где местное УФАС аннулировало соответствующий аукцион.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|