Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru