Логин:     Пароль:
 
30 Марта 2023 г.  14:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Наружная реклама в Петербурге: итоги 2022 года
Рынок наружной рекламы в Северной столице вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом.
27.03.23 Реклама сексуальных услуг: инициатива петербургских депутатов
Депутаты петербургского парламента предлагают запретить наружную рекламу сексуальных услуг.
22.03.23 Петербургские депутаты будут давать гранты на социальною рекламу: кто их получит?
Депутаты заксобрания Северной столицы в третьем чтении поддержали инициативу, которая касается выделения грантов на размещение социальной рекламы.
20.03.23 Запрет рекламы микрофинансовых организаций: инициативу рассматривают в Петербурге
Бюджетно-финансовый комитет в Северной столице одобрил сегодня проект федеральной законодательной инициативы, которая затрагивает сферу рекламы.
16.03.23 Сколько денег получат петербургские НКО на социальную рекламу?
Общий объем финансирования составляет 8 млн 100 тысяч рублей.
15.03.23 Власти Петербурга готовы выделить деньги на продвижение традиционных ценностей
Производители и распространители социальной рекламы в Северной столице могут получить гранты.
13.03.23 Спам в Петербурге: что грозит нарушителю?
УФАС в Петербурге признало ненадлежащей рекламу Альфа-Банка.
10.03.23 Петербургский депутат предложил ввести уголовную ответственность за рекламу наркотиков
Граждан, которые рекламируют наркотики, предложили лишать свободы.
09.03.23 Непрошенная реклама в Петербурге: инвалид получит компенсацию
Бизнесмен из Петербурга заплатит инвалиду за рекламу.
27.02.23 Наружная реклама в Ленобласти: ожидаются изменения
Новые правила уже применяют в Тосненском и Кингисеппском районах.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru