Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.07.24 Петербуржцы жалуются на запретную рекламу в городе
Чаще всего жители Северной столицы жалуются на рекламу наркотиков, ветхость домов и мусор.
06.06.24 Спрос на антиспам-сервисы взлетел в Петербурге и Ленобласти
В 2023 году со спам-звонками сталкивались 94 % пользователей.
05.06.24 В Петербурге будут выделять гранты на производство социальной рекламы
Проект закона был утверждён в третьем чтении.
04.06.24 Петербуржцы рассказали, эффективна ли социальная реклама
Большинство петербуржцев положительно относится к социальной рекламе.
31.05.24 Вывески и реклама в Петербурге: стиль конструкций может измениться
Наружную рекламу в Северной столице предлагают оформлять в едином дореволюционном стиле.
30.05.24 Гранты на социальную рекламу в Петербурге: что предложили депутаты?
Парламентарии в Петербурге предложили давать гранты на соцрекламу о развитии молодёжных движений.
21.05.24 Реклама онлайн-казино в РФ: что изменится в данной сфере?
В России предложили криминализировать любую рекламу онлайн-казино.
14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru