|
||
07 Декабря 2023 г. 22:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама РЖД – против рекламы Москвы: кто кого перетянет?
31.10.14
В тендере РЖД на разработку и размещение рекламных материалов для продвижения поезда «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) в IV квартале 2014 года участвовали три компании. Две из них предложили цену, близкую к максимальной, а одна – на 10% ниже. В результате она и оказалась победителем, с итоговой ценой почти в 84 млн рублей. В рамках рекламной кампании должны быть изготовлены два рекламных видеоролика (30 и 15 с), один рекламный аудиоролик (30 с), а также макеты для размещения рекламы в прессе. Очевидно, что РЖД заинтересовано в загрузке «Аллегро» и в новогодние праздники. С учётом рекламной кампании Москвы, ориентированной на жителей Санкт-Петербурга, о которой недавно сообщал портал ADVmarket.ru, можно говорить о борьбе между Москвой и РЖД за одну и ту же целевую аудиторию. При этом у РЖД затраты на рекламу значительно выше, чем у правительства Москвы.
|
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|