Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  14:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.14
 

Сувенирная продукция для «Ростелекома»: нравится – не нравится ОАО «Ростелеком» хочет, чтобы проект по сувенирной продукции, на реализацию которого необходимо несколько месяцев, ей сделали не больше чем три недели.

Из года в год заказчики сувенирной продукции в один голос твердят о том, как им хочется креативных сувениров. И так же из года в год закупают стандартную «сувенирку», объясняя это тем, что им ничего креативного не предлагали.

Видимо, менеджеры компании «Ростелеком», которые занимаются закупкой сувенирной продукции, также не ждут ничего креативного. Поэтому, хотя «креативность» и заявлена как один из критериев, по которым будут оцениваться предложения потенциальных поставщиков, её вес составляет всего 10%. При этом баллы по этому критерию будут присваиваться на основе традиционной дилеммы «нравится – не нравится», которая так «любима» и неоднократно критикуема многими креаторами.

Ниже приводим некоторые фрагменты технического задания:

«Описание целевой аудитории:
Мужчины, женщины, русскоговорящие.
Род деятельности и статус: руководство компаний (ТОП-менеджеры, генеральные/ коммерческие/ технические директора), компаний регионального уровня, органов власти, VIP-клиенты.
Интересы: успешные и самодостаточные, понимающие свой высокий социальный статус, активная жизненная позиция, требовательные к уровню предоставляемого сервиса, стремятся к интеллектуальному и личностному росту, открытые для новых впечатлений и знаний.

Задачи претендента:
1. Разработать креативную концепцию сувенирной продукции «Новый год» (один подарок или комплект из нескольких составляющих), где необходимо учесть следующие задачи:
1.1. Связь продукта с ОАО «Ростелеком»

- сформировать эмоциональную связь целевой аудитории и ОАО «Ростелеком»;
- создать новый уникальный образ ОАО «Ростелеком» в целевой аудитории;
- донести до целевой аудитории атрибуты качества и стабильности;
- донести имиджевую составляющую;
- постараться отразить в подарке связь с услугами ОАО «Ростелеком»;

1.2. Соответствие целевой аудитории:

- подарок должен отражать социальный статус целевой аудитории, высокие требования целевой аудитории к уровню качества, высокое внимание к деталям;
- рассматриваются варианты только единого универсального подарка для мужчин и женщин;

1.3. Требования к качеству подарка:

- оценивается качество материалов, из которых изготовлен подарок;
- обязательно предоставление образца и описание предлагаемой продукции;

1.4. Цели использования подарка:

- подарок должен быть универсален в использовании как в офисе так и дома;
- подарок не должен носить сезонный характер;
- приоритет будет отдаваться подарку, частота контакта ЦА с которым будет максимально возможной;
- оценивается максимально возможный срок использования подарка

1.5. Иные показатели, связанные с определением соответствия коммерческого предложения участника потребностям Заказчика:

- оценивается оригинальность и уникальность идеи, воплощенная в подарке и креативность в оформлении и упаковке;
- эмоция в подарке/оформлении, связанная с одной из ценностей ОАО «Ростелеком» (порядочность, стремление к совершенству, уважение к традициям, доверие и ответственность, взвешенность и профессионализм, инициативность и творческий подход, командный дух и результативность, открытость и доброжелательность, здоровый образ жизни, стабильность);
- при разработке креативной концепции необходимо учитывать региональные и национальные особенности территорий».

Количество подарков – 9250. Стоимость подарка должна быть не меньше 1900 рублей и не больше 2378 рублей (с НДС). При этом вес критерия «цена» при оценке предложений претендентов составляет 45%.

В территориальные подразделения «Ростелекома» подарки должны быть доставлены не позднее 15 декабря. При этом заявки должны быть поданы не позднее 13 ноября, а итоги конкурса будут подведены не позднее 28 ноября. Таким образом, на всю креативность организаторы торгов отводят не более 8 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, а на организацию производства и поставку – ВСЕГО ДВЕ НЕДЕЛИ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru