Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  8:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.11.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: не всем удаётся приостановить демонтаж Стратегия операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге (да и не только в Санкт-Петербурге) направлена на изменение ситуации вокруг ГОСТ Р 52044-2003. При этом желательно постараться уберечь свои рекламные конструкции от демонтажа. Но удаётся это не всем.

Напомним, что ситуация в Санкт-Петербурге является, в определённом смысле, знаковой для российской отрасли наружной рекламы. Город не успел провести торги по наружной рекламе до выхода известного распоряжения о необходимости выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003. Операторы оказались в ситуации, когда демонтировать их рекламные конструкции можно по различным причинам – и из-за истечения сроков ранее заключённых договоров, и из-за несоответствия размещения конструкций требованиям указанного ГОСТ.

Усилия участников рынка направлены на попытки изменения требований данного ГОСТ – это, так сказать, стратегия. А тактика заключается в том, что необходимо сохранить свои рекламные конструкции «до лучших времён». Два ведущих оператора наружной рекламы в Санкт-Петербурге – «Постер» и Russ Outdoor (в лице ООО «Оутдор медиа менеджмент») смогли приостановить действие предписаний комитета по печати и взаимодействию со СМИ о демонтаже значительной части своих рекламных конструкций. Для этого они сначала направили в суд иски, оспаривающие эти предписания, а затем – ходатайства об обеспечительных мерах, смысл которых заключается в запрете на демонтаж конструкций, которые подпадают под оспариваемые предписания (до принятия судом решения по предписаниям). Суд удовлетворил эти ходатайства, и, по крайней мере, ещё полтора месяца рекламные конструкции этих двух компаний будут оставаться на своих местах.

Похоже, что судьба 264 рекламных конструкций компании ООО «Рекламная сеть «Стоик» сложится иначе. В суде компания попыталась оспорить факт завершения сроков действия ранее заключённых договоров – на том основании, что компания продолжает использование рекламных конструкций и перечисляет платежи за это. По мнению представителей компании, это означает продолжение договорных отношений. Однако суд не согласился с такой позицией.

Всё это странно, поскольку ООО «Рекламная сеть «Стоик» весной нынешнего года была одной из компаний, которой удалось заключить мировое соглашение с городской администрацией. Напомним суть соглашения: рекламные конструкции остаются на своих местах, компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru