Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  18:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.11.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: не всем удаётся приостановить демонтаж Стратегия операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге (да и не только в Санкт-Петербурге) направлена на изменение ситуации вокруг ГОСТ Р 52044-2003. При этом желательно постараться уберечь свои рекламные конструкции от демонтажа. Но удаётся это не всем.

Напомним, что ситуация в Санкт-Петербурге является, в определённом смысле, знаковой для российской отрасли наружной рекламы. Город не успел провести торги по наружной рекламе до выхода известного распоряжения о необходимости выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003. Операторы оказались в ситуации, когда демонтировать их рекламные конструкции можно по различным причинам – и из-за истечения сроков ранее заключённых договоров, и из-за несоответствия размещения конструкций требованиям указанного ГОСТ.

Усилия участников рынка направлены на попытки изменения требований данного ГОСТ – это, так сказать, стратегия. А тактика заключается в том, что необходимо сохранить свои рекламные конструкции «до лучших времён». Два ведущих оператора наружной рекламы в Санкт-Петербурге – «Постер» и Russ Outdoor (в лице ООО «Оутдор медиа менеджмент») смогли приостановить действие предписаний комитета по печати и взаимодействию со СМИ о демонтаже значительной части своих рекламных конструкций. Для этого они сначала направили в суд иски, оспаривающие эти предписания, а затем – ходатайства об обеспечительных мерах, смысл которых заключается в запрете на демонтаж конструкций, которые подпадают под оспариваемые предписания (до принятия судом решения по предписаниям). Суд удовлетворил эти ходатайства, и, по крайней мере, ещё полтора месяца рекламные конструкции этих двух компаний будут оставаться на своих местах.

Похоже, что судьба 264 рекламных конструкций компании ООО «Рекламная сеть «Стоик» сложится иначе. В суде компания попыталась оспорить факт завершения сроков действия ранее заключённых договоров – на том основании, что компания продолжает использование рекламных конструкций и перечисляет платежи за это. По мнению представителей компании, это означает продолжение договорных отношений. Однако суд не согласился с такой позицией.

Всё это странно, поскольку ООО «Рекламная сеть «Стоик» весной нынешнего года была одной из компаний, которой удалось заключить мировое соглашение с городской администрацией. Напомним суть соглашения: рекламные конструкции остаются на своих местах, компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: начались проблемы?
Специалисты антимонопольной службы приостановили конкурс на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга.
12.10.18 Рекламные подрядчики: есть нарушение, нет решения?
Сегодня специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобу оператора наружной рекламы.
11.10.18 Рекламный тендер в Ленинградской области
Портал государственных услуг прорекламируют в электричках, курсирующих в Ленинградской области.
11.10.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: могут возникнуть проблемы
Местные власти сказали, что в настоящее время в бюджет не заложены средства для выплаты компенсаций рекламным партнёрам.
10.10.18 Рекламное агентство осталось без заказа?
В Санкт-Петербурге приостановили закупку, касающуюся проведения «Фестиваля света» в ноябре 2018 года.
05.10.18 Юбилейный логотип: теперь для проспекта
Тенденция выбирать логотипы к юбилейным датам распространилась и на улицы. Правда, речь идёт о центральном проспекте Санкт-Петербурга.
05.10.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё отменяется?
Суд в апелляционной инстанции принял новое решение, касающееся торгов по наружной рекламе.
03.10.18 Неоднозначная реклама: не подумали?
Реклама сети ресторанов быстрого питания возмутила жителей Санкт-Петербурга.
02.10.18 Дизайн упаковки: сходство установлено
Специалисты антимонопольной службы Санкт-Петербурга признали упаковки брендов похожими.
21.09.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опять обсуждения
В Санкт-Петербурге вновь поговорят о саморегулировании в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru