|
||
18 Мая 2024 г. 12:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама «Еврологистика»: стереотипы заказчика?
13.01.15 Транспортная компания «Еврологистика» разработала ряд рекламных принтов. Понятно желание креаторов найти в стандартных логистических процессах некую фишку, вокруг которой можно было бы построить рекламное обращение. Также понятно, что при поиске такой фишки нужно очень внимательно слушать заказчика, ибо эта фишка должна полностью попасть в его стереотипы – а для успешной сдачи проекта это гораздо важнее, чем попадание рекламного обращения в стереотипы целевой группы. Однако на этом пути может быть много засад. Например, заказчик хочет подчеркнуть, что компания очень внимательна к каждому своему клиенту. С точки зрения маркетинга, такое конкурентное преимущество не блещет новизной. Тем не менее, продемонстрировать это можно по-разному. Согласитесь, что такие атрибуты, как красная дорожка, оркестр и ленточка с бантиком могут быть использованы абсолютно для любой компании и никоим образом не связаны со спецификой деятельности заказчика. Получилось, что «нафталиновый» посыл заказчика был реализован с помощью «нафталинового» рекламного решения. Можно сказать, что они нашли друг друга. К сожалению, данное рекламное решение оказалось даже хуже, чем просто «никакое». Думается, что для транспортной компании неуместно демонстрировать особость клиентов или грузов – это противоречит логике этой сферы деятельности, в основе которой лежат стандартность и чёткость организации процессов. Любая «особость» здесь разрушительна – и тогда бантики, дорожки и оркестры могут восприниматься как попытка прикрыть плохо организованные процессы. В то же время сам факт того, что данные рекламные принты были приняты, указывает на правильное попадание рекламистами в стереотипы заказчика. Как сказано в релизе, «слоган «Ваш груз на особом положении» добавляет компании-заказчику статуса». Другое дело, что подобные проекты вряд ли стоит публиковать. На качестве исполнения самих принтов подробно останавливаться не будем – там слишком много очевидных ляпов.
|
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|