Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  14:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.01.15
 

Комедия в рекламе Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии разместил информацию о большом количестве закупок рекламных услуг у единственных поставщиков.

На сайте zakupki.gov.ru размещено пять заявок театра: закупки №31501928208, №31501926645, №31501926525, №31501926488, №31501926511. Удивительно, но среди этих закупок, согласно опубликованной документации (договорам и Техническим заданиям), есть две закупки, которые имеют свои «клоны».

Так, например, закупки №№ 31501928208 и 31501926645 посвящены размещению плакатов на стендах (лайтбоксах) в подземном пешеходном переходе Садово-Невской линии петербургского метрополитена. И даже суммы в них указаны одинаковые – 303,6 тысяч рублей. Сотрудникам редакции портала ADVmarket.ru не удалось найти отличий в технических заданиях по этим закупкам.

Другую пару закупок образуют №№ 31501926525 и 31501926511. Эти закупки предусматривают следующие рекламные услуги, оказываемые «Дирекцией театрально-зрелищных касс»:
- Размещение информации в Брошюре «Репертуар» и в Сводной декадной афише;
- Размещение афиш в окнах театральных кассах;
- Размещение информационного баннера на сайте www.bileter.ru;
- Размещение информации в рассылке сайта www.bileter.ru;
- Размещение рекламно-информационного ролика на плазменной панели в театральной кассе;
- Распространение листовок при покупке билетов в театральных кассах ДТЗК Размер листовки: ;ширина 210 мм, длинна 100 мм, максимальный формат.

В этом случае суммы указаны несколько различные – 434 640 и 420 000 рублей, соответственно. Однако, как и в предыдущем случае, технические задания отличаются только заголовками, но не содержанием.

Таким образом, получается, что не менее 700 тысяч рублей бюджетных средств может быть потрачено на повторную оплату одних и тех же услуг, поставляемых единственными поставщиками.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru