Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  15:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.15
 

Реклама в Санкт-Петербурге: управленческая пауза закончилась? Полгода Комитет по печати и взаимодействию со СМИ оставался без официального руководителя. Однако для сферы рекламы это почти не имело значения: все вопросы по-прежнему оставались в ведении первого заместителя и врио председателя комитета Сергея Григорьевича Серезлеева.

Напомним, что уход Александра Лобкова с поста председателя комитета по печати совпал с завершением подготовки в Санкт-Петербурге торгов по наружной рекламе, которые должны были состояться в начале сентября 2014 года. Вскоре после намеченных торгов должны были состояться выборы губернатора – и портал ADVmarket.ru высказал тогда предположение, что судьба Сергея Серезлеева прояснится после этих двух знаковых событий. Однако события развивались несколько иначе.

В начале августа 2014 года состоялось два памятных для участников рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге совещания. Одно прошло в Москве, у вице-премьера Шувалова. И на нём было принято решение о необходимости при размещении рекламных конструкций следовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003. Второе совещание, в котором приняли участие операторы наружной рекламы и чиновники, состоялось в Санкт-Петербурге. Судя по всему, стороны не нашли взаимопонимания в отношении организации предстоящих торгов. Затем операторы наружной рекламы нашли в конкурсной документации много поводов для несогласия с нею и подали жалобу в УФАС, которое признало её обоснованной и решило торги отменить.

Итак, одно из ожидаемых событий не состоялось. Документация торгов по наружной рекламе, подготовленная под руководством Сергея Серезлеева, оказалась легко «торпедирована» предпринимателями и УФАС.

Затем на первое место в сфере наружной рекламы Санкт-Петербурга вышла «проблема ГОСТ». И в рамках этого вопроса Сергей Серезлеев занял очень жёсткую позицию, ориентированную на чёткое выполнение требований упомянутого ГОСТ, что, фактически, означало уничтожение в Санкт-Петербурге наружной рекламы. Причём «по ходу» врио председателя комитета по печати непреминул напомнить предпринимателям их «торпедную атаку» на сентябрьские торги – дескать, теперь сами виноваты. Перед операторами наружной рекламы замаячила реальная перспектива лишиться почти всех своих рекламных конструкций.

Борьба операторов за сохранение рекламных конструкций перешла в судебную плоскость, последовали кадровые изменения в сфере управления рекламой, в отношении перспектив комитета по печати поползли слухи, а сам Сергей Серезлеев на некоторое время ушёл в тень.

И вот на прошлой неделе Сергей Серезлеев сообщил, что проблема ГОСТ может исчезнуть, а вопрос с разработкой новой схемы размещения наружной рекламы – сдвинуться с мёртвой точки. Не исключено, что «выход из тени» Сергея Серезлеева как раз и связан с близким окончанием его пребывания в статусе «врио». По некоторым сведениям, сегодня на заседании правительства Санкт-Петербурга может быть объявлено о его назначении председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru