|
||
18 Мая 2024 г. 15:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама и вывески в Санкт-Петербурге: что сможет рабочая группа?
24.02.15 Вице-губернатор Игорь Албин дал руководящие указания по наведению порядка в сфере наружной рекламы и информационных конструкций. Таков один из результатов заседания Городского штаба благоустройства, которое состоялось в конце прошлой недели. Суть указаний в следующем: создать межведомственную рабочую группу (комитеты и другие заинтересованные лица, включая предпринимателей), наметить план работ, разобраться с существующими нормативными документами и регламентами, активизировать борьбу с незаконной рекламой. «Создать», «возглавить», «наметить», «уточнить», «усилить», «принять меры» – стандартный набор приёмов опытного управленца, не требующий вникания в специфику ситуации, но позволяющий оформить руководящее воздействие. Непосредственно поиск решений нужно поручить людям, которые имеют к этому отношение. За то, что решение не будет найдено, отвечать будут они; а мера ответственности (а также мера наказания) будет зависеть от остроты вопроса на момент наступления ответственности. Таким образом, очередной рабочей группе предстоит решать задачи, которые до неё не смогли решить другие группы и комитеты. Почему работа данной группы должна быть успешнее предшественников, пока не понятно. Стоит заметить, что среди всего этого «рекламно-информационного» благоустройства затесался один вопрос, который, несомненно, должен рассматриваться отдельно – просто потому, что за ним стоит очень много денег. Это – разработка схемы размещения рекламных конструкций, которая, кажется, впервые названа «генеральной». Однако пока складывается впечатление, что вновь созданная рабочая группа будет руководить и разработкой схемы. Во всяком случае, группа должна разработать «план мероприятий, направленный на разработку и утверждение» схемы. Означает ли это, что роль комитета по печати в подготовке схемы станет меньше, также пока не понятно. Но с учётом масштаба «административного размаха» («план, направленный на разработку…») вряд ли стоит ожидать разработки схемы в марте: разработать, согласовать и выполнить план за месяц просто не успеют. Поэтому, скорее всего, имеется ввиду срок разработки, о котором портал ADVmarket.ru рассказывал раньше – 30 апреля. Если, конечно, в результате разработки плана не окажется, что его нужно будет перенести на более отдалённую дату.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|