Логин:     Пароль:
 
18 Января 2020 г.  22:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.02.15
 

Наружная реклама: чем закончится борьба с пресловутым ГОСТ? После того, как Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламных конструкций, настало время включить «административный ресурс». За время судебных разбирательств он как раз «дозрел».

Напомним, что ещё в конце октября, когда и.о. председателя комитета по печати правительства Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев продемонстрировал участникам рынка наружной рекламы свою решимость в следовании требованиям ГОСТ Р 52044-2003, руководители ведущих операторов обратились с письмом к губернатору Георгию Полтавченко. В нём они просили губернатора обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ.

Прошло четыре месяца, и вот на прошлой неделе Георгий Полтавченко направил соответствующее письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву. Вероятно, такое решение было принято сразу после того, как стало известно, что Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ.

По мнению руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, позиция в отношении данного ГОСТ на федеральном уровне уже смягчилась. Поэтому можно предполагать, что будет найден конструктивный выход из ситуации.

Возможно, что после приступа «административной активности» ситуацию вокруг ГОСТ удастся вернуть к тому состоянию, в котором она находилась перед этим. Напомним, что Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии велась работа по внесению изменений в ГОСТ Р 52044-2003, которые устраняли бы очевидные несуразности в требованиях к размещению рекламных конструкций. Весной 2013 года эти изменения были подготовлены и находились в стадии согласования.

Если вся история вокруг ГОСТ, стремительно развивавшаяся с начала августа 2014 года, завершится именно так, будет радостно думать, что в данном случае здравый смысл восторжествует. Однако не следует забывать, что за всей этой историей стоит стандартная управленческая ситуация: чиновник, получающий в своё подчинение новую сферу деятельности, всегда стремится проявить себя в ней. В зависимости от политической конъюнктуры, в таких проявлениях обычно преобладает либо вектор новаций, либо вектор строгости («щас порядок наведу»). В результате нередко «демонстрация себя» тем или иным чиновником оборачивается издержками для различных экономических субъектов, да и для экономической системы в целом. Дорого иногда обходятся личные амбиции…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru