Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  10:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

12 мая 2012 года газета «Metro Санкт-Петербург» вышла в уникальном формате «Доминатор». Единственным рекламодателем номера стала сеть магазинов «Пятерочка».

Впервые в России вся реклама в массовой ежедневной газете была продана единственному рекламодателю. Выпуск газеты Metro тиражом в 330 тысяч экземпляров, прочитает каждый 6-й житель Санкт-Петербурга старше 16 лет. Данный рекламный формат обеспечивает максимальную заметность бренда, рекламируемых товаров и услуг.

Главной целью рекламной кампании сети магазинов «Пятерочка» являлось продвижение акции «Скидка 80% на каждый второй товар». Внутри газеты были использованы несколько креативных форматов рекламы, таких как L-формат, закладки, остров, креативные врезки. Всего было прорекламировано около 50 товарных позиций, принимающих участие в акции «Пятерочки».


Реклама сети магазинов «Пятерочка» в газете «Metro-Петербург», 12 мая 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru