|
||
17 Мая 2024 г. 7:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Туристический логотип Санкт-Петербурга: объявлены финалисты
11.03.15 Из 202 работ, присланных на конкурс по разработке туристического логотипа Санкт-Петербурга, конкурсная комиссия отобрала трёх финалистов. Глядя на варианты логотипа, отобранные для финального голосования, думается, что общий уровень работ, представленных на конкурс, был невысок – или же конкурсная комиссия удивительным образом решила выбрать для финала именно эти работы. Заметим, что финалу конкурса предшествовала стадия полуфинала, где рассматривались шесть работ.
Первые два варианта выглядят слишком некомпактно. Что касается третьего, то, несмотря на «правильные» буквы, он, по сути, не имеет никакого отношения к Санкт-Петербургу. Окончательный победитель конкурса будет выбран с помощью проведения голосования в Интернете. Однако какое это будет иметь значение с точки зрения внедрения нового логотипа в рекламный и деловой оборот, пока непонятно. Возможно, что городские власти не станут рассматривать итоги конкурса как обязанность использовать логотип-победитель. Но сами по себе подобные результаты позволят властям в дальнейшем использовать иные процедуры по поиску и выбору символики для рекламных и представительских материалов. Другое дело, что, к сожалению, подобный опыт в Санкт-Петербурге также есть – достаточно вспомнить историю с выбором «инвестиционного логотипа».
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|