|
||
17 Мая 2024 г. 8:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Два месяца в наружной рекламе Санкт-Петербурга: каковы итоги?
18.03.15 Какое решение будут принимать власти Северной столицы в условиях спада на рынке наружной рекламы: проводить давно ожидаемые торги или стараться и дальше «тянуть паузу», заполняя её неписанными и меняющимися правилами поведения для операторов наружной рекламы? К такому вопросу подталкивают итоги первых двух месяцев на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга. Они характеризуются значительным снижением продаж. Например, по данным директора по маркетингу компании «Волгобалт Медиа» Дмитрия Ганибалова, суммарный эффект от снижения загрузки рекламных конструкций и снижения стоимости размещения привёл к сокращению продаж в компании примерно на 30% по сравнению с февралём 2014 года. Неофициально участники рынка сообщают о более значительных показателях спада в сфере наружной рекламы. Так, снижение стоимости размещения, по разным оценкам, может достигать 50% по сравнению с прошлым годом, а снижение загрузки – 20%. Снизилась и активность рекламодателей из целого ряда отраслей – таких, как медицина, телекоммуникации и ретейл. На этом фоне пока заметна активность финансовых компаний и компаний из сферы недвижимости. Напомним, что схожие показатели демонстрирует, например, рынок наружной рекламы Казани. Как ранее сообщал портал ADVmarkеt.ru, в этих условиях власти столицы Татарстана приняли решение о временном снижении платежей за размещение рекламных конструкций. Как известно, власти Северной столицы сохранили рынок наружной рекламы в «доаукционном» состоянии: после истечения сроков ранее заключённых договоров чиновники сами устанавливают и, при желании, меняют правила игры на рынке. Судя по активности чиновников, которая началась после назначения Сергея Серезлеева на должность руководителя комитета по печати, вполне можно было бы предполагать, что власти ориентируются на проведение торгов по наружной рекламе ближе к лету. Однако с какими финансовыми показателями придут участники рынка к этому рубежу? И не рассматривают ли в этой ситуации власти возможность распределения мест под рекламные конструкции не на основе аукциона, а на основе конкурса?
|
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|