Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  8:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.03.15
 

Два месяца в наружной рекламе Санкт-Петербурга: каковы итоги? Какое решение будут принимать власти Северной столицы в условиях спада на рынке наружной рекламы: проводить давно ожидаемые торги или стараться и дальше «тянуть паузу», заполняя её неписанными и меняющимися правилами поведения для операторов наружной рекламы?

К такому вопросу подталкивают итоги первых двух месяцев на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга. Они характеризуются значительным снижением продаж. Например, по данным директора по маркетингу компании «Волгобалт Медиа» Дмитрия Ганибалова, суммарный эффект от снижения загрузки рекламных конструкций и снижения стоимости размещения привёл к сокращению продаж в компании примерно на 30% по сравнению с февралём 2014 года. Неофициально участники рынка сообщают о более значительных показателях спада в сфере наружной рекламы. Так, снижение стоимости размещения, по разным оценкам, может достигать 50% по сравнению с прошлым годом, а снижение загрузки – 20%. Снизилась и активность рекламодателей из целого ряда отраслей – таких, как медицина, телекоммуникации и ретейл. На этом фоне пока заметна активность финансовых компаний и компаний из сферы недвижимости.

Напомним, что схожие показатели демонстрирует, например, рынок наружной рекламы Казани. Как ранее сообщал портал ADVmarkеt.ru, в этих условиях власти столицы Татарстана приняли решение о временном снижении платежей за размещение рекламных конструкций.

Как известно, власти Северной столицы сохранили рынок наружной рекламы в «доаукционном» состоянии: после истечения сроков ранее заключённых договоров чиновники сами устанавливают и, при желании, меняют правила игры на рынке. Судя по активности чиновников, которая началась после назначения Сергея Серезлеева на должность руководителя комитета по печати, вполне можно было бы предполагать, что власти ориентируются на проведение торгов по наружной рекламе ближе к лету. Однако с какими финансовыми показателями придут участники рынка к этому рубежу? И не рассматривают ли в этой ситуации власти возможность распределения мест под рекламные конструкции не на основе аукциона, а на основе конкурса?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru