Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  1:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

Петербургское креативное агентство «Икраткое» разработало логотип для новой торговой марки презервативов Gartelle, принадлежащей компании Proteco.

В качестве символа были взяты женские чулки. Ведь Gartelle (производное от английского и французского слов) в переводе означает «подвязка для чулка». Этот чувственный, волнующий элемент женского туалета одновременно сексуален и пикантен.

Логотип был построен таким образом, чтобы этот символ наиболее полно раскрывал свою эмоциональную составляющую. Две прекрасные женские ножки, на одну из которых надета подвязка, гармонично заменяют двойную букву «L». В этом образе нет привычной для рынка контрацептивов вульгарности и вызывающей откровенности. Производители бренда стремились уйти от таких «Стандартов». Их задачей, и, следовательно, задачей рекламного агентства «Икраткое» было создать нечто – интимное, сохраняющее тайну отношений между мужчиной и женщиной, но при этом яркое, манящее и сексуальное.


Логотип презервативов Gartelle. Разработчик  «Икраткое», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru