|
||
04 Декабря 2023 г. 8:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Петербургское креативное агентство разработало логотип для новой торговой марки презервативов
17.05.12 Петербургское креативное агентство «Икраткое» разработало логотип для новой торговой марки презервативов Gartelle, принадлежащей компании Proteco. В качестве символа были взяты женские чулки. Ведь Gartelle (производное от английского и французского слов) в переводе означает «подвязка для чулка». Этот чувственный, волнующий элемент женского туалета одновременно сексуален и пикантен. Логотип был построен таким образом, чтобы этот символ наиболее полно раскрывал свою эмоциональную составляющую. Две прекрасные женские ножки, на одну из которых надета подвязка, гармонично заменяют двойную букву «L». В этом образе нет привычной для рынка контрацептивов вульгарности и вызывающей откровенности. Производители бренда стремились уйти от таких «Стандартов». Их задачей, и, следовательно, задачей рекламного агентства «Икраткое» было создать нечто – интимное, сохраняющее тайну отношений между мужчиной и женщиной, но при этом яркое, манящее и сексуальное.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|