Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

Петербургское креативное агентство «Икраткое» разработало логотип для новой торговой марки презервативов Gartelle, принадлежащей компании Proteco.

В качестве символа были взяты женские чулки. Ведь Gartelle (производное от английского и французского слов) в переводе означает «подвязка для чулка». Этот чувственный, волнующий элемент женского туалета одновременно сексуален и пикантен.

Логотип был построен таким образом, чтобы этот символ наиболее полно раскрывал свою эмоциональную составляющую. Две прекрасные женские ножки, на одну из которых надета подвязка, гармонично заменяют двойную букву «L». В этом образе нет привычной для рынка контрацептивов вульгарности и вызывающей откровенности. Производители бренда стремились уйти от таких «Стандартов». Их задачей, и, следовательно, задачей рекламного агентства «Икраткое» было создать нечто – интимное, сохраняющее тайну отношений между мужчиной и женщиной, но при этом яркое, манящее и сексуальное.


Логотип презервативов Gartelle. Разработчик  «Икраткое», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
19.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: начались проблемы?
Специалисты антимонопольной службы приостановили конкурс на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга.
12.10.18 Рекламные подрядчики: есть нарушение, нет решения?
Сегодня специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобу оператора наружной рекламы.
11.10.18 Рекламный тендер в Ленинградской области
Портал государственных услуг прорекламируют в электричках, курсирующих в Ленинградской области.
11.10.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: могут возникнуть проблемы
Местные власти сказали, что в настоящее время в бюджет не заложены средства для выплаты компенсаций рекламным партнёрам.
10.10.18 Рекламное агентство осталось без заказа?
В Санкт-Петербурге приостановили закупку, касающуюся проведения «Фестиваля света» в ноябре 2018 года.
05.10.18 Юбилейный логотип: теперь для проспекта
Тенденция выбирать логотипы к юбилейным датам распространилась и на улицы. Правда, речь идёт о центральном проспекте Санкт-Петербурга.
05.10.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё отменяется?
Суд в апелляционной инстанции принял новое решение, касающееся торгов по наружной рекламе.
03.10.18 Неоднозначная реклама: не подумали?
Реклама сети ресторанов быстрого питания возмутила жителей Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru