Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

Event-агентство «Бизнес Класс» разработало новый продукт для проведения мероприятий любого формата – Quest event.

Это программное решение позволяет организовать и провести мероприятие любого формата с помощью любого мобильного устройства. В основе Quest Event – интерактивная командная игра, проведение которой возможно везде. Это даёт возможность наблюдения и контроля за ходом событий.

Сегодня Event-агентство «Бизнес Класс» предлагает два основных формата мероприятий: интеллектуальные квесты и интерактивные экскурсии. В первом случае нужно максимально быстро пройти маршрут, во втором - получить как можно больше информации на различных точках за ограниченное время, выполнив в конце игры финальный тест.

«При помощи Quest event мы можем создавать ситуации и условия для эффективного решения деловых, учебных и маркетинговых задач любой сложности. Поскольку динамикой игры управляет электроника, игра всегда идет в таком темпе, чтобы у всех участников сохранялся постоянный интерес. К тому же Quest event позволяет реализовать интерактивное он-лайн взаимодействие участников мероприятия, находящихся в разных местах: скажем, сотрудники компании могут быть в разных странах, но при этом участвовать в общем процессе. Корпоративный праздник, презентация продукта, интерактивная экскурсия или знакомство новых сотрудников - все это возможно без отсутствия ограничений по месту и форме, везде, где есть интернет и мобильная связь», – резюмирует глава Event-агентства «Бизнес Класс» Мария Протопопова.

Напомним, что Event-агентство «Бизнес Класс» до апреля 2012 года работало на рынке под названием Nicko Event, которое является структурным подразделением Nicko Travel Group, существующим более 10 лет.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru