Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

Event-агентство «Бизнес Класс» разработало новый продукт для проведения мероприятий любого формата – Quest event.

Это программное решение позволяет организовать и провести мероприятие любого формата с помощью любого мобильного устройства. В основе Quest Event – интерактивная командная игра, проведение которой возможно везде. Это даёт возможность наблюдения и контроля за ходом событий.

Сегодня Event-агентство «Бизнес Класс» предлагает два основных формата мероприятий: интеллектуальные квесты и интерактивные экскурсии. В первом случае нужно максимально быстро пройти маршрут, во втором - получить как можно больше информации на различных точках за ограниченное время, выполнив в конце игры финальный тест.

«При помощи Quest event мы можем создавать ситуации и условия для эффективного решения деловых, учебных и маркетинговых задач любой сложности. Поскольку динамикой игры управляет электроника, игра всегда идет в таком темпе, чтобы у всех участников сохранялся постоянный интерес. К тому же Quest event позволяет реализовать интерактивное он-лайн взаимодействие участников мероприятия, находящихся в разных местах: скажем, сотрудники компании могут быть в разных странах, но при этом участвовать в общем процессе. Корпоративный праздник, презентация продукта, интерактивная экскурсия или знакомство новых сотрудников - все это возможно без отсутствия ограничений по месту и форме, везде, где есть интернет и мобильная связь», – резюмирует глава Event-агентства «Бизнес Класс» Мария Протопопова.

Напомним, что Event-агентство «Бизнес Класс» до апреля 2012 года работало на рынке под названием Nicko Event, которое является структурным подразделением Nicko Travel Group, существующим более 10 лет.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru