|
||
17 Мая 2024 г. 6:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки: будьте внимательны и осторожны
17.04.15 Даже если компания не имеет намерения копировать или имитировать чужой дизайн упаковки, следует внимательно изучить предложение на рынке – чтобы не оказаться в неудобном положении. Как получилось, что композиция, цветовые решения и элементы упаковки десерта «Dolce Ame» оказались похожи на дизайнерские решения, которые использованы в упаковке десерта «Bonjour» от компании «Конти»? Если дизайн упаковки разрабатывается агентством, то кто должен проверять новую упаковку на сходство с уже существующими на рынке – агентство или заказчик? Как бы там ни было, Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение о сходстве двух упаковок и о том, что действия ООО «Кондитерская фабрика «Ленинградская СПб» и ООО «Бэст Прайс» (разработчик дизайна упаковки) расцениваются как недобросовестная конкуренция.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|