|
||
04 Мая 2024 г. 19:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Лес, вода и чистота… Как рекламировать экотуризм?
16.06.15 Продвижение внутреннего туризма неизбежно сталкивается с двумя проблемами: разработка туристического продукта и идентификация конкретного региона России. «Летом еду на Север! Республика Коми – край, где рождается воздух» – вот слоган, который сопровождает рекламную кампанию Республики Коми в Санкт-Петербурге. В качестве канала коммуникаций представительство Республики Коми выбрала рекламу на транспорте: в течение трёх месяцев на семи маршрутах будут находиться автобусы с этой рекламой. Как заявляют авторы, главная цель проекта – вызвать интерес к Республике Коми, сделать регион более узнаваемым и привлекательным для въездного туризма. Но с помощью чего будет достигнута эта цель? К сожалению, содержание рекламных принтов никак не характеризует именно республику Коми: для тех, кто про неё ничего не знает, рекламное изображение может ничем не отличаться от, например, рекламы Алтая. «Солнце, воздух и вода» – такое рекламное решение, конечно, работает, но в целом на экотуризм; поэтому бюджет данной рекламной кампании приносит пользу не одному конкретному региону, а многим. Несмотря на то, что реклама отчасти адресована петербуржцам, она не обращается к ним (например, не используется аргумент близости региона к мегаполису). Рекламирование «природных красот» вместо конкретного предложения для туристов способно заинтересовать только самых активных потребителей. Между тем, по словам представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ Валерия Кюршина, «отдых в Республики Коми – очень выгодное и удобное предложение», подкреплённое «транспортной доступностью». Но аргументы, которые могли бы способствовать увеличению потока туристов, остались почему-то за рамками рекламной кампании.
Реклама Республики Коми на транспорте в Санкт-Петербурге, 2015 год.
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|