|
||
04 Декабря 2023 г. 10:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Кто использовал товарный знак «Севкабеля»?
19.06.15 Ситуации, в которых одна компания использует товарный знак, принадлежащий другой компании, возникают по разным причинам. Во все времена находились желающие облегчить сбыт своей продукции, поставив на неё известное чужое клеймо. Однако бывает и по-другому. Например, компания, которая владеет товарным знаком, заказывает другой компании изготовление продукции, которую затем реализует под этим товарным знаком. Кто именно будет наносить маркировку? Если изготовитель, то, вероятно, это действие должно быть оформлено соответствующими разрешающими документами со стороны владельца товарного знака. А если торговец закупает (по рекомендации владельца товарного знака) товар у изготовителя – и вдруг выясняется, что на товаре незаконная маркировка? Может ли такое быть? Не исключено, что может – потому что в этой ситуации многие аспекты, связанные с использованием товарного знака, определяются отношениями между его владельцем и изготовителем продукции. Но неизвестны торговцу. Пока трудно сказать, какова ситуация в случае с использованием товарного знака, принадлежащего ГК «Севкабель». Из фактов можно говорить о претензии ГК «Севкабель» к супермаркетам «Максидом» и OBI по продаже незаконно маркированного провода. Незаконность маркировки установили специалисты «Севкабеля», однако, по заявлению представителей супермаркетов, проверить проведённую экспертизу не представляется возможным ввиду «исчезновения» изъятой в магазинах продукции из материалов дела. Товар со спорной маркировкой был изготовлен при участии ЗАО «Цветлит», учредителем которого является ОАО «Севкабель-холдинг». Подтвердив привлечение ЗАО «Цветлит» в качестве изготовителя кабельной продукции, «Севкабель» не подтвердил передачу прав на товарный знак. Кроме того, после смены собственников, на «Цветлите» прекращается выпуск продукции «Севкабеля». На прошлой неделе Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области решил, что супермаркеты продавали продукцию с незаконной маркировкой. И оштрафовал компании на 100 000 рублей. Однако торговые компании не согласились с этим решением, и будут его обжаловать. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|