Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.15
 

Реклама «одной из главных составляющих жизни» Вышел новый рекламный ролик ФК «Зенит», который футбольный клуб выпустил к своему юбилею. Съёмкой ролика занимался режиссёр Фёдор Бондарчук.

Говоря о новом рекламном ролике «Зенита», начнём с концепции, сквозь которую, как нам кажется, слишком просвечивает бриф заказчика. Изучая релиз, выделим элементы брифа-концепции: «команда – один из символов Санкт-Петербурга», «одна из главных составляющих жизни для самых разных людей», «показаны эмоции, которые вызывает игра любимой команды», «уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба, постоянно присутствует в сердцах людей».

Всё это прекрасно реализовано в созданном рекламном ролике. Правда, в результате получилось, что рекламный ролик адресован не болельщикам клуба, а всем жителям города. Это представляется определённым перебором, который может привести к негативному восприятию рекламного ролика частью жителей Санкт-Петербурга. И в данном случае речь не о том, что всегда найдутся те, кому что-то не понравится, а о том, что указанного негативного факторам можно было избежать. А можно ли было?

Здесь самое время вернуться к брифу и к заказчику. И подумать, что есть некое сходство между концепциями рекламных роликов генерального спонсора ФК «Зенит» и ролика самого клуба. Это сходство можно описать известным выражением «наше всё». Не исключено, что (умышленно или случайно) клуб решили представить на уровне города как «наше всё» – точно так же, как на уровне представляют его генерального спонсора. Как известно, и к рекламе федеральной компании есть претензии (например, из-за неоднозначности слогана «национальное достояние»). Проводя аналогии, можно подумать, что в рекламе футбольного клуба просто заменили символы страны на символы города. Кстати, если бы не меняли, то вполне могла получиться реклама национальной сборной по футболу. Такой вот получается рекламный «кубик Рубика». Вероятно, следует больше внимания уделять адаптированию базовой концепции под решаемую в конкретной рекламе задачу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru