Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.15
 

Реклама «одной из главных составляющих жизни» Вышел новый рекламный ролик ФК «Зенит», который футбольный клуб выпустил к своему юбилею. Съёмкой ролика занимался режиссёр Фёдор Бондарчук.

Говоря о новом рекламном ролике «Зенита», начнём с концепции, сквозь которую, как нам кажется, слишком просвечивает бриф заказчика. Изучая релиз, выделим элементы брифа-концепции: «команда – один из символов Санкт-Петербурга», «одна из главных составляющих жизни для самых разных людей», «показаны эмоции, которые вызывает игра любимой команды», «уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба, постоянно присутствует в сердцах людей».

Всё это прекрасно реализовано в созданном рекламном ролике. Правда, в результате получилось, что рекламный ролик адресован не болельщикам клуба, а всем жителям города. Это представляется определённым перебором, который может привести к негативному восприятию рекламного ролика частью жителей Санкт-Петербурга. И в данном случае речь не о том, что всегда найдутся те, кому что-то не понравится, а о том, что указанного негативного факторам можно было избежать. А можно ли было?

Здесь самое время вернуться к брифу и к заказчику. И подумать, что есть некое сходство между концепциями рекламных роликов генерального спонсора ФК «Зенит» и ролика самого клуба. Это сходство можно описать известным выражением «наше всё». Не исключено, что (умышленно или случайно) клуб решили представить на уровне города как «наше всё» – точно так же, как на уровне представляют его генерального спонсора. Как известно, и к рекламе федеральной компании есть претензии (например, из-за неоднозначности слогана «национальное достояние»). Проводя аналогии, можно подумать, что в рекламе футбольного клуба просто заменили символы страны на символы города. Кстати, если бы не меняли, то вполне могла получиться реклама национальной сборной по футболу. Такой вот получается рекламный «кубик Рубика». Вероятно, следует больше внимания уделять адаптированию базовой концепции под решаемую в конкретной рекламе задачу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru