|
||
26 Апреля 2024 г. 9:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама «одной из главных составляющих жизни»
23.06.15 Вышел новый рекламный ролик ФК «Зенит», который футбольный клуб выпустил к своему юбилею. Съёмкой ролика занимался режиссёр Фёдор Бондарчук. Говоря о новом рекламном ролике «Зенита», начнём с концепции, сквозь которую, как нам кажется, слишком просвечивает бриф заказчика. Изучая релиз, выделим элементы брифа-концепции: «команда – один из символов Санкт-Петербурга», «одна из главных составляющих жизни для самых разных людей», «показаны эмоции, которые вызывает игра любимой команды», «уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба, постоянно присутствует в сердцах людей». Всё это прекрасно реализовано в созданном рекламном ролике. Правда, в результате получилось, что рекламный ролик адресован не болельщикам клуба, а всем жителям города. Это представляется определённым перебором, который может привести к негативному восприятию рекламного ролика частью жителей Санкт-Петербурга. И в данном случае речь не о том, что всегда найдутся те, кому что-то не понравится, а о том, что указанного негативного факторам можно было избежать. А можно ли было? Здесь самое время вернуться к брифу и к заказчику. И подумать, что есть некое сходство между концепциями рекламных роликов генерального спонсора ФК «Зенит» и ролика самого клуба. Это сходство можно описать известным выражением «наше всё». Не исключено, что (умышленно или случайно) клуб решили представить на уровне города как «наше всё» – точно так же, как на уровне представляют его генерального спонсора. Как известно, и к рекламе федеральной компании есть претензии (например, из-за неоднозначности слогана «национальное достояние»). Проводя аналогии, можно подумать, что в рекламе футбольного клуба просто заменили символы страны на символы города. Кстати, если бы не меняли, то вполне могла получиться реклама национальной сборной по футболу. Такой вот получается рекламный «кубик Рубика». Вероятно, следует больше внимания уделять адаптированию базовой концепции под решаемую в конкретной рекламе задачу.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|