Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу для элитного загородного комплекса под Санкт-Петербургом.

Компания Honka, мировой лидер деревянного домостроения, выводит на рынок новый проект – современный комплекс загородных резиденций в престижном пригороде Санкт-Петербурга, в трёхстах метрах от Финского залива.

Для продвижения проекта, реализация которого рассчитана на 4 года, была разработана бренд-платформа, название, концепция коммуникаций и фирменный стиль. Первый этап коммуникационной концепции знакомит аудиторию с проектом, указывая на его престижное местоположение в поселке Солнечное.

Название проекта HonkaNova отражает связь с материнским брендом Honka и транслирует идею обновления, заложенную в бренд-платформе. Его семантика и латинское написание указывают на европейские стандарты загородного проживания.

Суть бренда, опирающаяся на фактические свойства проекта такие как: уникальная природа; популярное, насыщенное престижной досуговой инфраструктурой направление; близость к городу, сформулирована как «источник энергии и свежих идей».

Фирменный стиль, выполненный в минималистичной графике и символизирует органическую архитектуру. Дом представлен как естественное продолжение окружающей среды.


Логотип загородного комплекса HonkaNova. Разработчик: Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Элементы фирменного стиля загородного комплекса HonkaNova.
Разработчик: Volga Volga Brand Identity, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство - Volga Volga Brand Identity
Бренд-стратегия - Мария Бондаренко
Креативный директор - Филипп Колтыга
Арт-директор - Дмитрий Писоцкий
Дизайнер - Владимир Григорьев
Руководитель проекта - Дмитрий Ахмедов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru