Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу для элитного загородного комплекса под Санкт-Петербургом.

Компания Honka, мировой лидер деревянного домостроения, выводит на рынок новый проект – современный комплекс загородных резиденций в престижном пригороде Санкт-Петербурга, в трёхстах метрах от Финского залива.

Для продвижения проекта, реализация которого рассчитана на 4 года, была разработана бренд-платформа, название, концепция коммуникаций и фирменный стиль. Первый этап коммуникационной концепции знакомит аудиторию с проектом, указывая на его престижное местоположение в поселке Солнечное.

Название проекта HonkaNova отражает связь с материнским брендом Honka и транслирует идею обновления, заложенную в бренд-платформе. Его семантика и латинское написание указывают на европейские стандарты загородного проживания.

Суть бренда, опирающаяся на фактические свойства проекта такие как: уникальная природа; популярное, насыщенное престижной досуговой инфраструктурой направление; близость к городу, сформулирована как «источник энергии и свежих идей».

Фирменный стиль, выполненный в минималистичной графике и символизирует органическую архитектуру. Дом представлен как естественное продолжение окружающей среды.


Логотип загородного комплекса HonkaNova. Разработчик: Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Элементы фирменного стиля загородного комплекса HonkaNova.
Разработчик: Volga Volga Brand Identity, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство - Volga Volga Brand Identity
Бренд-стратегия - Мария Бондаренко
Креативный директор - Филипп Колтыга
Арт-директор - Дмитрий Писоцкий
Дизайнер - Владимир Григорьев
Руководитель проекта - Дмитрий Ахмедов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru