Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  5:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу для элитного загородного комплекса под Санкт-Петербургом.

Компания Honka, мировой лидер деревянного домостроения, выводит на рынок новый проект – современный комплекс загородных резиденций в престижном пригороде Санкт-Петербурга, в трёхстах метрах от Финского залива.

Для продвижения проекта, реализация которого рассчитана на 4 года, была разработана бренд-платформа, название, концепция коммуникаций и фирменный стиль. Первый этап коммуникационной концепции знакомит аудиторию с проектом, указывая на его престижное местоположение в поселке Солнечное.

Название проекта HonkaNova отражает связь с материнским брендом Honka и транслирует идею обновления, заложенную в бренд-платформе. Его семантика и латинское написание указывают на европейские стандарты загородного проживания.

Суть бренда, опирающаяся на фактические свойства проекта такие как: уникальная природа; популярное, насыщенное престижной досуговой инфраструктурой направление; близость к городу, сформулирована как «источник энергии и свежих идей».

Фирменный стиль, выполненный в минималистичной графике и символизирует органическую архитектуру. Дом представлен как естественное продолжение окружающей среды.


Логотип загородного комплекса HonkaNova. Разработчик: Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Элементы фирменного стиля загородного комплекса HonkaNova.
Разработчик: Volga Volga Brand Identity, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство - Volga Volga Brand Identity
Бренд-стратегия - Мария Бондаренко
Креативный директор - Филипп Колтыга
Арт-директор - Дмитрий Писоцкий
Дизайнер - Владимир Григорьев
Руководитель проекта - Дмитрий Ахмедов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru