Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу для элитного загородного комплекса под Санкт-Петербургом.

Компания Honka, мировой лидер деревянного домостроения, выводит на рынок новый проект – современный комплекс загородных резиденций в престижном пригороде Санкт-Петербурга, в трёхстах метрах от Финского залива.

Для продвижения проекта, реализация которого рассчитана на 4 года, была разработана бренд-платформа, название, концепция коммуникаций и фирменный стиль. Первый этап коммуникационной концепции знакомит аудиторию с проектом, указывая на его престижное местоположение в поселке Солнечное.

Название проекта HonkaNova отражает связь с материнским брендом Honka и транслирует идею обновления, заложенную в бренд-платформе. Его семантика и латинское написание указывают на европейские стандарты загородного проживания.

Суть бренда, опирающаяся на фактические свойства проекта такие как: уникальная природа; популярное, насыщенное престижной досуговой инфраструктурой направление; близость к городу, сформулирована как «источник энергии и свежих идей».

Фирменный стиль, выполненный в минималистичной графике и символизирует органическую архитектуру. Дом представлен как естественное продолжение окружающей среды.


Логотип загородного комплекса HonkaNova. Разработчик: Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Элементы фирменного стиля загородного комплекса HonkaNova.
Разработчик: Volga Volga Brand Identity, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство - Volga Volga Brand Identity
Бренд-стратегия - Мария Бондаренко
Креативный директор - Филипп Колтыга
Арт-директор - Дмитрий Писоцкий
Дизайнер - Владимир Григорьев
Руководитель проекта - Дмитрий Ахмедов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru