Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

В Санкт-Петербурге в преддверии Дня города стартовала рекламная кампания напитка «ЛеСок», производитель ОАО «Дека». Креативная концепция рекламы призвана подчеркнуть полезные свойства напитка, его свежесть и вкус.

В поддержку напитка ОАО «Дека» примет участие в праздновании Дня основания Санкт-Петербурга 26 и 27 мая. В рамках мероприятия, площадки «Деки» будут организованы сразу в нескольких районах города. При поддержке компании на них пройдут концерты, мастер-классы, программы для детей и взрослых.

Основными задачами рекламной кампании являются: привлечение внимания потребителей к новому напитку, формирование о нем положительного представления, стимулирование первичной и вторичной покупок, а также поддержка запланированного уровня продаж.

Основой целевой аудиторией для «Деки» являются потребители в возрасте от 25 до 40 лет, в том числе семьи, которые понимают ценность здоровья и ответственно относятся к выбору продуктов. Кампания уже стартовала в Санкт-Петербурге, в ближайшие дни к ней присоединятся и другие города Северо-Запада, а с 1 июня - Центрального региона.

Кампания будет включать наружную рекламу с размещением на щитах формата 3х6 м и 1,2х1,8 м, а также рекламу в метро и наземный транспорт. Рекламная кампания не случайно стартует в Петербурге. Именно здесь реализуется порядка 50% продукции ОАО «Дека».

Напомним, что напиток «ЛеСок» был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года.


Принт, реклама напитка «ЛеСок», ОАО «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru