Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  12:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

В Санкт-Петербурге в преддверии Дня города стартовала рекламная кампания напитка «ЛеСок», производитель ОАО «Дека». Креативная концепция рекламы призвана подчеркнуть полезные свойства напитка, его свежесть и вкус.

В поддержку напитка ОАО «Дека» примет участие в праздновании Дня основания Санкт-Петербурга 26 и 27 мая. В рамках мероприятия, площадки «Деки» будут организованы сразу в нескольких районах города. При поддержке компании на них пройдут концерты, мастер-классы, программы для детей и взрослых.

Основными задачами рекламной кампании являются: привлечение внимания потребителей к новому напитку, формирование о нем положительного представления, стимулирование первичной и вторичной покупок, а также поддержка запланированного уровня продаж.

Основой целевой аудиторией для «Деки» являются потребители в возрасте от 25 до 40 лет, в том числе семьи, которые понимают ценность здоровья и ответственно относятся к выбору продуктов. Кампания уже стартовала в Санкт-Петербурге, в ближайшие дни к ней присоединятся и другие города Северо-Запада, а с 1 июня - Центрального региона.

Кампания будет включать наружную рекламу с размещением на щитах формата 3х6 м и 1,2х1,8 м, а также рекламу в метро и наземный транспорт. Рекламная кампания не случайно стартует в Петербурге. Именно здесь реализуется порядка 50% продукции ОАО «Дека».

Напомним, что напиток «ЛеСок» был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года.


Принт, реклама напитка «ЛеСок», ОАО «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Вслед за комитетом по печати в суд обратились специалисты антимонопольной службы. Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru