Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

В Санкт-Петербурге в преддверии Дня города стартовала рекламная кампания напитка «ЛеСок», производитель ОАО «Дека». Креативная концепция рекламы призвана подчеркнуть полезные свойства напитка, его свежесть и вкус.

В поддержку напитка ОАО «Дека» примет участие в праздновании Дня основания Санкт-Петербурга 26 и 27 мая. В рамках мероприятия, площадки «Деки» будут организованы сразу в нескольких районах города. При поддержке компании на них пройдут концерты, мастер-классы, программы для детей и взрослых.

Основными задачами рекламной кампании являются: привлечение внимания потребителей к новому напитку, формирование о нем положительного представления, стимулирование первичной и вторичной покупок, а также поддержка запланированного уровня продаж.

Основой целевой аудиторией для «Деки» являются потребители в возрасте от 25 до 40 лет, в том числе семьи, которые понимают ценность здоровья и ответственно относятся к выбору продуктов. Кампания уже стартовала в Санкт-Петербурге, в ближайшие дни к ней присоединятся и другие города Северо-Запада, а с 1 июня - Центрального региона.

Кампания будет включать наружную рекламу с размещением на щитах формата 3х6 м и 1,2х1,8 м, а также рекламу в метро и наземный транспорт. Рекламная кампания не случайно стартует в Петербурге. Именно здесь реализуется порядка 50% продукции ОАО «Дека».

Напомним, что напиток «ЛеСок» был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года.


Принт, реклама напитка «ЛеСок», ОАО «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
24.08.22 Как власти помогут петербургским предпринимателям: вывески и реклама
Власти Северной столицы приняли решение продлить истекающие в этом году разрешения на информационные вывески.
05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru