Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

В Санкт-Петербурге в преддверии Дня города стартовала рекламная кампания напитка «ЛеСок», производитель ОАО «Дека». Креативная концепция рекламы призвана подчеркнуть полезные свойства напитка, его свежесть и вкус.

В поддержку напитка ОАО «Дека» примет участие в праздновании Дня основания Санкт-Петербурга 26 и 27 мая. В рамках мероприятия, площадки «Деки» будут организованы сразу в нескольких районах города. При поддержке компании на них пройдут концерты, мастер-классы, программы для детей и взрослых.

Основными задачами рекламной кампании являются: привлечение внимания потребителей к новому напитку, формирование о нем положительного представления, стимулирование первичной и вторичной покупок, а также поддержка запланированного уровня продаж.

Основой целевой аудиторией для «Деки» являются потребители в возрасте от 25 до 40 лет, в том числе семьи, которые понимают ценность здоровья и ответственно относятся к выбору продуктов. Кампания уже стартовала в Санкт-Петербурге, в ближайшие дни к ней присоединятся и другие города Северо-Запада, а с 1 июня - Центрального региона.

Кампания будет включать наружную рекламу с размещением на щитах формата 3х6 м и 1,2х1,8 м, а также рекламу в метро и наземный транспорт. Рекламная кампания не случайно стартует в Петербурге. Именно здесь реализуется порядка 50% продукции ОАО «Дека».

Напомним, что напиток «ЛеСок» был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года.


Принт, реклама напитка «ЛеСок», ОАО «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru