Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  4:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

В Санкт-Петербурге в преддверии Дня города стартовала рекламная кампания напитка «ЛеСок», производитель ОАО «Дека». Креативная концепция рекламы призвана подчеркнуть полезные свойства напитка, его свежесть и вкус.

В поддержку напитка ОАО «Дека» примет участие в праздновании Дня основания Санкт-Петербурга 26 и 27 мая. В рамках мероприятия, площадки «Деки» будут организованы сразу в нескольких районах города. При поддержке компании на них пройдут концерты, мастер-классы, программы для детей и взрослых.

Основными задачами рекламной кампании являются: привлечение внимания потребителей к новому напитку, формирование о нем положительного представления, стимулирование первичной и вторичной покупок, а также поддержка запланированного уровня продаж.

Основой целевой аудиторией для «Деки» являются потребители в возрасте от 25 до 40 лет, в том числе семьи, которые понимают ценность здоровья и ответственно относятся к выбору продуктов. Кампания уже стартовала в Санкт-Петербурге, в ближайшие дни к ней присоединятся и другие города Северо-Запада, а с 1 июня - Центрального региона.

Кампания будет включать наружную рекламу с размещением на щитах формата 3х6 м и 1,2х1,8 м, а также рекламу в метро и наземный транспорт. Рекламная кампания не случайно стартует в Петербурге. Именно здесь реализуется порядка 50% продукции ОАО «Дека».

Напомним, что напиток «ЛеСок» был запущен в производство российским производителем напитков ОАО «Дека» в марте 2012 года.


Принт, реклама напитка «ЛеСок», ОАО «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru