Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.15
 

Свобода творчества в социальной рекламе Комитет государственного заказа Ленинградской области объявил тендер на разработку и реализацию рекламно-информационных мероприятий, направленных на популяризацию рабочих профессий.

Победитель в тендере должен будет за полтора месяца разработать и изготовить (разместить) комплект рекламно-информационных материалов, включающий в себя 6 видов буклетов, одну брошюру, видеофильм и 11 публикаций в периодических печатных изданиях. Максимальная сумма договора, согласно документации, составит 1,7 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 25 сентября 2015 года. Победителя назовут 28 сентября.

Характерной особенностью данного проекта можно считать то, что содержание всех перечисленных материалов фактически отдано на откуп исполнителю. Такой вывод можно сделать из технического задания: в каждом его разделе, посвящённом тому или иному виду рекламных материалов, указано, что они должны соответствовать «целям настоящего технического задания» (что само по себе абсурдно – целями технического задания являются вовсе не цели рекламной кампании). И – всё. Даже в тех местах, где указано на какие-либо рекомендации заказчика по текстовому и иллюстративному материалу, сделаны оговорки – «при наличии».

Всё это может указывать лишь на то, что областные чиновники не знают, как решать поставленную перед ними задачу. 

Кстати, эта ситуация напомнила нам сентябрь 2013 года, когда областные чиновники один за другим объявляли аукционы по социальной рекламе. Значительная часть их тогда закончилась ничем.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru