Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  12:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.15
 

Любое действие может быть добровольным либо вынужденным. Добровольным – когда есть несколько решений, из которых делается выбор. Вынужденным – когда решение только одно: пусто далеко не лучшее, но с этим приходится мириться. Вопрос в том, будут с этим мириться окружающие.

Сфера рекламы – не исключение. Чаще всего рекламодатели могут выбирать из нескольких предложенных им агентством вариантов решений то, которое в наибольшей степени соответствует их целевой аудитории и стратегии продвижения. Вероятно, редко, но бывают ситуации, когда выбирать не из чего – и компания принимает непростые для себя решения, решаясь на размещение единственного варианта рекламы.

Трудно сказать, как сложилась история разработки одного из последних рекламных роликов для бренда BIO MAX. Однако то, что оказалось размещённым на телеканалах, заставляет задуматься: для чего нужно было в основу концепции рекламного ролика класть рекламу Activia полуторагодичной давности? Что это – осознанная реализация стратегии продвижения и соответствующее вИдение целевой аудитории, или же вынужденность? 

Мы склонны думать, что вынужденность. Потому что качество реализации данного рекламного замысла очень плохо сочетается с представлением об осознанном следовании маркетинговой стратегии. Скорее всего, причина здесь в кризисе творческой мысли рекламистов, которые не смогли придумать ничего лучше, чем прямолинейно, не утруждая себя аргументами, заявить о ценовом преимуществе своего товара по сравнению с конкурентом.

Однако, как мы заметили в начале, вопрос в том, станут ли мириться с такой «вынужденностью» конкуренты. По имеющейся информации, производитель Activia планирует отстаивать свою позицию в «официальных органах».  


Ролик BIO MAX, 2015 год.


Рекламный ролик Activia, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru