Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  22:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.15
 

Любое действие может быть добровольным либо вынужденным. Добровольным – когда есть несколько решений, из которых делается выбор. Вынужденным – когда решение только одно: пусто далеко не лучшее, но с этим приходится мириться. Вопрос в том, будут с этим мириться окружающие.

Сфера рекламы – не исключение. Чаще всего рекламодатели могут выбирать из нескольких предложенных им агентством вариантов решений то, которое в наибольшей степени соответствует их целевой аудитории и стратегии продвижения. Вероятно, редко, но бывают ситуации, когда выбирать не из чего – и компания принимает непростые для себя решения, решаясь на размещение единственного варианта рекламы.

Трудно сказать, как сложилась история разработки одного из последних рекламных роликов для бренда BIO MAX. Однако то, что оказалось размещённым на телеканалах, заставляет задуматься: для чего нужно было в основу концепции рекламного ролика класть рекламу Activia полуторагодичной давности? Что это – осознанная реализация стратегии продвижения и соответствующее вИдение целевой аудитории, или же вынужденность? 

Мы склонны думать, что вынужденность. Потому что качество реализации данного рекламного замысла очень плохо сочетается с представлением об осознанном следовании маркетинговой стратегии. Скорее всего, причина здесь в кризисе творческой мысли рекламистов, которые не смогли придумать ничего лучше, чем прямолинейно, не утруждая себя аргументами, заявить о ценовом преимуществе своего товара по сравнению с конкурентом.

Однако, как мы заметили в начале, вопрос в том, станут ли мириться с такой «вынужденностью» конкуренты. По имеющейся информации, производитель Activia планирует отстаивать свою позицию в «официальных органах».  


Ролик BIO MAX, 2015 год.


Рекламный ролик Activia, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru