|
||
07 Декабря 2023 г. 22:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Троллинг, как заменитель рекламных идей?
29.09.15 Любое действие может быть добровольным либо вынужденным. Добровольным – когда есть несколько решений, из которых делается выбор. Вынужденным – когда решение только одно: пусто далеко не лучшее, но с этим приходится мириться. Вопрос в том, будут с этим мириться окружающие. Сфера рекламы – не исключение. Чаще всего рекламодатели могут выбирать из нескольких предложенных им агентством вариантов решений то, которое в наибольшей степени соответствует их целевой аудитории и стратегии продвижения. Вероятно, редко, но бывают ситуации, когда выбирать не из чего – и компания принимает непростые для себя решения, решаясь на размещение единственного варианта рекламы. Трудно сказать, как сложилась история разработки одного из последних рекламных роликов для бренда BIO MAX. Однако то, что оказалось размещённым на телеканалах, заставляет задуматься: для чего нужно было в основу концепции рекламного ролика класть рекламу Activia полуторагодичной давности? Что это – осознанная реализация стратегии продвижения и соответствующее вИдение целевой аудитории, или же вынужденность? Мы склонны думать, что вынужденность. Потому что качество реализации данного рекламного замысла очень плохо сочетается с представлением об осознанном следовании маркетинговой стратегии. Скорее всего, причина здесь в кризисе творческой мысли рекламистов, которые не смогли придумать ничего лучше, чем прямолинейно, не утруждая себя аргументами, заявить о ценовом преимуществе своего товара по сравнению с конкурентом. Однако, как мы заметили в начале, вопрос в том, станут ли мириться с такой «вынужденностью» конкуренты. По имеющейся информации, производитель Activia планирует отстаивать свою позицию в «официальных органах».
|
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|