Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  0:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.10.15
 

Релиз Санкт-Петербургского УФАС в очередной раз посвящён заседанию Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, который уже традиционно занимался разбором заявлений жителей города, посвящённых тем или иным рекламным обращениям.

Одно из таких обращений было размещено, судя по фотографии, на билбордах. Опять же, судя по дизайну рекламного принта, слово «глядь» на нём является основным носителем информации. Все остальные (немногие) информационные элементы данного рекламного обращения исполнены в значительно меньших размерах, и плохо различимы – как с расстояния, так и при движении автомобиля. Однозначно различимым является лишь указанное слово, а потому складывается впечатление, что данная реклама – это либо неофициальное послание, которое понятно адресату (а остальным – не обязательно), либо тизерная реклама, призванная привлечь внимание и вызвать вопросы, ответы на которые будут даны в следующем флайте рекламной кампании.

Большинство членов совета по рекламе решили, что данный постер является неэтичным – несмотря на то, что некоторые вспомнили русскую классику и говорили об этичности самого слова. Характерно, что решение было принято в адрес оператора наружной рекламы, разместившего этот принт (его название хорошо видно на снимке): компании посоветовали впредь не размещать подобную рекламу.

Ещё одной рекламой, на которую поступили жалобы, стала реклама Сбербанка. По мнения заявителя, в одном из рекламных роликов «подрываются моральные устои семьи». Однако после просмотра ролика члены совета не согласились с такой оценкой и предположили, что зритель просто не досмотрел ролик до конца, а потому неправильно его воспринял.

Стоит заметить, что в первом случае заявителем выступал депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, а во втором – никому не известная гражданка. Возможно, что ей также стоило направить своё обращение по поводу рекламы Сбербанка предварительно Виталию Милонову. Вероятно, так эффективнее: вместо того, чтобы адресовать обращения напрямую в УФАС, следует их сначала направить депутату, потом их рассмотрит Общественный совет по рекламе, и только после этого они попадут в УФАС. Следует также обратить внимание на то, что, согласно оценкам исследовательской группы ЭКРО, пресс-индекс Виталия Милонова за последний год значительно вырос и приблизился к пресс-индексу спикера Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru