Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.10.15
 

Релиз Санкт-Петербургского УФАС в очередной раз посвящён заседанию Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, который уже традиционно занимался разбором заявлений жителей города, посвящённых тем или иным рекламным обращениям.

Одно из таких обращений было размещено, судя по фотографии, на билбордах. Опять же, судя по дизайну рекламного принта, слово «глядь» на нём является основным носителем информации. Все остальные (немногие) информационные элементы данного рекламного обращения исполнены в значительно меньших размерах, и плохо различимы – как с расстояния, так и при движении автомобиля. Однозначно различимым является лишь указанное слово, а потому складывается впечатление, что данная реклама – это либо неофициальное послание, которое понятно адресату (а остальным – не обязательно), либо тизерная реклама, призванная привлечь внимание и вызвать вопросы, ответы на которые будут даны в следующем флайте рекламной кампании.

Большинство членов совета по рекламе решили, что данный постер является неэтичным – несмотря на то, что некоторые вспомнили русскую классику и говорили об этичности самого слова. Характерно, что решение было принято в адрес оператора наружной рекламы, разместившего этот принт (его название хорошо видно на снимке): компании посоветовали впредь не размещать подобную рекламу.

Ещё одной рекламой, на которую поступили жалобы, стала реклама Сбербанка. По мнения заявителя, в одном из рекламных роликов «подрываются моральные устои семьи». Однако после просмотра ролика члены совета не согласились с такой оценкой и предположили, что зритель просто не досмотрел ролик до конца, а потому неправильно его воспринял.

Стоит заметить, что в первом случае заявителем выступал депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, а во втором – никому не известная гражданка. Возможно, что ей также стоило направить своё обращение по поводу рекламы Сбербанка предварительно Виталию Милонову. Вероятно, так эффективнее: вместо того, чтобы адресовать обращения напрямую в УФАС, следует их сначала направить депутату, потом их рассмотрит Общественный совет по рекламе, и только после этого они попадут в УФАС. Следует также обратить внимание на то, что, согласно оценкам исследовательской группы ЭКРО, пресс-индекс Виталия Милонова за последний год значительно вырос и приблизился к пресс-индексу спикера Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru