|
||
02 Декабря 2023 г. 21:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в Санкт-Петербурге: тизерная «глядь»?
30.10.15 Релиз Санкт-Петербургского УФАС в очередной раз посвящён заседанию Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, который уже традиционно занимался разбором заявлений жителей города, посвящённых тем или иным рекламным обращениям. Одно из таких обращений было размещено, судя по фотографии, на билбордах. Опять же, судя по дизайну рекламного принта, слово «глядь» на нём является основным носителем информации. Все остальные (немногие) информационные элементы данного рекламного обращения исполнены в значительно меньших размерах, и плохо различимы – как с расстояния, так и при движении автомобиля. Однозначно различимым является лишь указанное слово, а потому складывается впечатление, что данная реклама – это либо неофициальное послание, которое понятно адресату (а остальным – не обязательно), либо тизерная реклама, призванная привлечь внимание и вызвать вопросы, ответы на которые будут даны в следующем флайте рекламной кампании.
Большинство членов совета по рекламе решили, что данный постер является неэтичным – несмотря на то, что некоторые вспомнили русскую классику и говорили об этичности самого слова. Характерно, что решение было принято в адрес оператора наружной рекламы, разместившего этот принт (его название хорошо видно на снимке): компании посоветовали впредь не размещать подобную рекламу. Ещё одной рекламой, на которую поступили жалобы, стала реклама Сбербанка. По мнения заявителя, в одном из рекламных роликов «подрываются моральные устои семьи». Однако после просмотра ролика члены совета не согласились с такой оценкой и предположили, что зритель просто не досмотрел ролик до конца, а потому неправильно его воспринял. Стоит заметить, что в первом случае заявителем выступал депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, а во втором – никому не известная гражданка. Возможно, что ей также стоило направить своё обращение по поводу рекламы Сбербанка предварительно Виталию Милонову. Вероятно, так эффективнее: вместо того, чтобы адресовать обращения напрямую в УФАС, следует их сначала направить депутату, потом их рассмотрит Общественный совет по рекламе, и только после этого они попадут в УФАС. Следует также обратить внимание на то, что, согласно оценкам исследовательской группы ЭКРО, пресс-индекс Виталия Милонова за последний год значительно вырос и приблизился к пресс-индексу спикера Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|