Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Рекламная кампания бренда «Невское» стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках кампании, было задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, наружная реклама, метрополитен и Интернет.

Рекламное агентство BBDO Moscow провело параллели между Северной столицей с ее особенной атмосферой и пивом «Невское» с его эталонным качеством. Санкт-Петербург – это город, вобравший лучшие европейские традиции. В нем гармония строгих линий сочетается с классическими силуэтами. Именно здесь было создано пиво «Невское», в котором соблюден баланс во вкусе свойственный только настоящей классике.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow:
Директор по стратегическомцу планированию – Игорь Ефимов
Главный креативный директор – Сергей Кожевников
Копирайтер – Денис Авраамов
Эккаунт-директор – ГригорийФилатов
Эккаунт-менеджер – ЕкатеринаПузакова
Продюсер – Екатерина Бармак

Продакшн – «Продакшн Медиа Групп»:
Режиссер – SteveDowner
Оператор – Павел Капинос
CG-супервайзер – Андрей Иванов
Композитор – Алексей Яковель
Исполнительный продюсер – Никита Кочкарев
Интернэшнл продюсер – Света Лягина
Линейный продюсер – Александр Живага

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации

Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru