Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Рекламная кампания бренда «Невское» стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках кампании, было задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, наружная реклама, метрополитен и Интернет.

Рекламное агентство BBDO Moscow провело параллели между Северной столицей с ее особенной атмосферой и пивом «Невское» с его эталонным качеством. Санкт-Петербург – это город, вобравший лучшие европейские традиции. В нем гармония строгих линий сочетается с классическими силуэтами. Именно здесь было создано пиво «Невское», в котором соблюден баланс во вкусе свойственный только настоящей классике.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow:
Директор по стратегическомцу планированию – Игорь Ефимов
Главный креативный директор – Сергей Кожевников
Копирайтер – Денис Авраамов
Эккаунт-директор – ГригорийФилатов
Эккаунт-менеджер – ЕкатеринаПузакова
Продюсер – Екатерина Бармак

Продакшн – «Продакшн Медиа Групп»:
Режиссер – SteveDowner
Оператор – Павел Капинос
CG-супервайзер – Андрей Иванов
Композитор – Алексей Яковель
Исполнительный продюсер – Никита Кочкарев
Интернэшнл продюсер – Света Лягина
Линейный продюсер – Александр Живага

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Новогоднее оформление Санкт-Петербурга: снова отмена закупок
Специалисты надзорного ведомства вновь остановили три закупки ГЦРР.
14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru