Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Рекламная кампания бренда «Невское» стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках кампании, было задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, наружная реклама, метрополитен и Интернет.

Рекламное агентство BBDO Moscow провело параллели между Северной столицей с ее особенной атмосферой и пивом «Невское» с его эталонным качеством. Санкт-Петербург – это город, вобравший лучшие европейские традиции. В нем гармония строгих линий сочетается с классическими силуэтами. Именно здесь было создано пиво «Невское», в котором соблюден баланс во вкусе свойственный только настоящей классике.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow:
Директор по стратегическомцу планированию – Игорь Ефимов
Главный креативный директор – Сергей Кожевников
Копирайтер – Денис Авраамов
Эккаунт-директор – ГригорийФилатов
Эккаунт-менеджер – ЕкатеринаПузакова
Продюсер – Екатерина Бармак

Продакшн – «Продакшн Медиа Групп»:
Режиссер – SteveDowner
Оператор – Павел Капинос
CG-супервайзер – Андрей Иванов
Композитор – Алексей Яковель
Исполнительный продюсер – Никита Кочкарев
Интернэшнл продюсер – Света Лягина
Линейный продюсер – Александр Живага

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru