Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  7:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

29 мая, открылась вторая Школа Маркетинга Подарков. Мероприятие стартовало в галерее «Мастер», в рамках Недели дизайна в Петербурге. Именно там прошла серия мастер-классов от специалистов российского дизайна и маркетинга, а также церемония награждения победителей второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award.

В первый день выступили: Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment, Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts, а также Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг).

Сергей Смирнов отметил, что дизайнерские решения должны отвечать ожиданиям целевой аудитории, а, соответственно, и заказчика. Для успешной работы дизайнеру очень важно отрываться от компьютера, и выходить в «поле», изучать будущих потребителей продукта.

Стас Жицкий проанализировал работы, представленные на второй этап конкурса G.I.F.T.S. Award и отметил, что на конкурс было подано много действительно достойных проектов. Главное, о чём он просил задуматься дизайнеров – всегда представлять себе, кто и как будет пользоваться предметом. Найдется ли потребитель для той или иной кружки.

Вадим Ширяев рассказал, что маркетинг и его инструменты за последнее время очень изменились, а значит у маркетологов, появилось много новых проблем.

Также в рамках мероприятия состоялась церемония награждения победителей и финалистов второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award. Все финалисты получили дипломы и зонты «Восьмое чудо света», а трое победителей – стелы «Звезды».

Напомним, что в расписании школы запланировано три учебных дня: День Креатива и Дизайна, День Активных Продаж и День Активного Маркетинга. Цель программы – представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с разных сторон.


Слушатели мастер-классов специалистов российского дизайна и маркетинга,
29 мая 2012 год.


Награждение победителя второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award: Алексей Михайлов,
кружка «Титаник», 29 мая 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru