Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

29 мая, открылась вторая Школа Маркетинга Подарков. Мероприятие стартовало в галерее «Мастер», в рамках Недели дизайна в Петербурге. Именно там прошла серия мастер-классов от специалистов российского дизайна и маркетинга, а также церемония награждения победителей второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award.

В первый день выступили: Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment, Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts, а также Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг).

Сергей Смирнов отметил, что дизайнерские решения должны отвечать ожиданиям целевой аудитории, а, соответственно, и заказчика. Для успешной работы дизайнеру очень важно отрываться от компьютера, и выходить в «поле», изучать будущих потребителей продукта.

Стас Жицкий проанализировал работы, представленные на второй этап конкурса G.I.F.T.S. Award и отметил, что на конкурс было подано много действительно достойных проектов. Главное, о чём он просил задуматься дизайнеров – всегда представлять себе, кто и как будет пользоваться предметом. Найдется ли потребитель для той или иной кружки.

Вадим Ширяев рассказал, что маркетинг и его инструменты за последнее время очень изменились, а значит у маркетологов, появилось много новых проблем.

Также в рамках мероприятия состоялась церемония награждения победителей и финалистов второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award. Все финалисты получили дипломы и зонты «Восьмое чудо света», а трое победителей – стелы «Звезды».

Напомним, что в расписании школы запланировано три учебных дня: День Креатива и Дизайна, День Активных Продаж и День Активного Маркетинга. Цель программы – представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с разных сторон.


Слушатели мастер-классов специалистов российского дизайна и маркетинга,
29 мая 2012 год.


Награждение победителя второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award: Алексей Михайлов,
кружка «Титаник», 29 мая 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru