Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

29 мая, открылась вторая Школа Маркетинга Подарков. Мероприятие стартовало в галерее «Мастер», в рамках Недели дизайна в Петербурге. Именно там прошла серия мастер-классов от специалистов российского дизайна и маркетинга, а также церемония награждения победителей второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award.

В первый день выступили: Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment, Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts, а также Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг).

Сергей Смирнов отметил, что дизайнерские решения должны отвечать ожиданиям целевой аудитории, а, соответственно, и заказчика. Для успешной работы дизайнеру очень важно отрываться от компьютера, и выходить в «поле», изучать будущих потребителей продукта.

Стас Жицкий проанализировал работы, представленные на второй этап конкурса G.I.F.T.S. Award и отметил, что на конкурс было подано много действительно достойных проектов. Главное, о чём он просил задуматься дизайнеров – всегда представлять себе, кто и как будет пользоваться предметом. Найдется ли потребитель для той или иной кружки.

Вадим Ширяев рассказал, что маркетинг и его инструменты за последнее время очень изменились, а значит у маркетологов, появилось много новых проблем.

Также в рамках мероприятия состоялась церемония награждения победителей и финалистов второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award. Все финалисты получили дипломы и зонты «Восьмое чудо света», а трое победителей – стелы «Звезды».

Напомним, что в расписании школы запланировано три учебных дня: День Креатива и Дизайна, День Активных Продаж и День Активного Маркетинга. Цель программы – представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с разных сторон.


Слушатели мастер-классов специалистов российского дизайна и маркетинга,
29 мая 2012 год.


Награждение победителя второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award: Алексей Михайлов,
кружка «Титаник», 29 мая 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru