Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  7:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

29 мая, открылась вторая Школа Маркетинга Подарков. Мероприятие стартовало в галерее «Мастер», в рамках Недели дизайна в Петербурге. Именно там прошла серия мастер-классов от специалистов российского дизайна и маркетинга, а также церемония награждения победителей второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award.

В первый день выступили: Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment, Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts, а также Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг).

Сергей Смирнов отметил, что дизайнерские решения должны отвечать ожиданиям целевой аудитории, а, соответственно, и заказчика. Для успешной работы дизайнеру очень важно отрываться от компьютера, и выходить в «поле», изучать будущих потребителей продукта.

Стас Жицкий проанализировал работы, представленные на второй этап конкурса G.I.F.T.S. Award и отметил, что на конкурс было подано много действительно достойных проектов. Главное, о чём он просил задуматься дизайнеров – всегда представлять себе, кто и как будет пользоваться предметом. Найдется ли потребитель для той или иной кружки.

Вадим Ширяев рассказал, что маркетинг и его инструменты за последнее время очень изменились, а значит у маркетологов, появилось много новых проблем.

Также в рамках мероприятия состоялась церемония награждения победителей и финалистов второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award. Все финалисты получили дипломы и зонты «Восьмое чудо света», а трое победителей – стелы «Звезды».

Напомним, что в расписании школы запланировано три учебных дня: День Креатива и Дизайна, День Активных Продаж и День Активного Маркетинга. Цель программы – представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с разных сторон.


Слушатели мастер-классов специалистов российского дизайна и маркетинга,
29 мая 2012 год.


Награждение победителя второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award: Алексей Михайлов,
кружка «Титаник», 29 мая 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru