Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

29 мая, открылась вторая Школа Маркетинга Подарков. Мероприятие стартовало в галерее «Мастер», в рамках Недели дизайна в Петербурге. Именно там прошла серия мастер-классов от специалистов российского дизайна и маркетинга, а также церемония награждения победителей второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award.

В первый день выступили: Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment, Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts, а также Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг).

Сергей Смирнов отметил, что дизайнерские решения должны отвечать ожиданиям целевой аудитории, а, соответственно, и заказчика. Для успешной работы дизайнеру очень важно отрываться от компьютера, и выходить в «поле», изучать будущих потребителей продукта.

Стас Жицкий проанализировал работы, представленные на второй этап конкурса G.I.F.T.S. Award и отметил, что на конкурс было подано много действительно достойных проектов. Главное, о чём он просил задуматься дизайнеров – всегда представлять себе, кто и как будет пользоваться предметом. Найдется ли потребитель для той или иной кружки.

Вадим Ширяев рассказал, что маркетинг и его инструменты за последнее время очень изменились, а значит у маркетологов, появилось много новых проблем.

Также в рамках мероприятия состоялась церемония награждения победителей и финалистов второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award. Все финалисты получили дипломы и зонты «Восьмое чудо света», а трое победителей – стелы «Звезды».

Напомним, что в расписании школы запланировано три учебных дня: День Креатива и Дизайна, День Активных Продаж и День Активного Маркетинга. Цель программы – представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с разных сторон.


Слушатели мастер-классов специалистов российского дизайна и маркетинга,
29 мая 2012 год.


Награждение победителя второго этапа конкурса G.I.F.T.S. Award: Алексей Михайлов,
кружка «Титаник», 29 мая 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru