Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  7:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

В РА «Восход» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль сети алкомаркетов «Норман».

В рекламном агентстве отметили, что прежний логотип представлял собой шрифтовое начертание и не имел знака, основной акцент был поставлен на выделении двух букв «Н». Поэтому, именно её взяли за основу и вынесли в качестве знака. В дополнение к ней была добавлена вторая буква названия – «О», которую стилизовали под знак градуса. Красный цвет был сохранен, но он перестал быть откровенно алым и приобрел насыщенный винный оттенок.

В рамках изменения фирменного стиля были разработаны новые вывески, варианты оформления фасадов и витрин торговых точек, ценники, визитки, бейджи и др.

Сеть алкомаркетов «Норман» представлена в Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге.

Напомним, что «Норман» – это современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже разнообразных алкогольных напитков в среднем ценовом сегменте.


Логотип алкомаркетов «Норман». Разработчик: РА
«Восход», 2012 год. Изображение с сайта
http://www.ravoshod.ru.


Оформление магазина «Норман». Разработчик: РА «Восход», 2012 год. Изображение с
сайта http://www.ravoshod.ru.


Указатель в магазине «Норман». Разработчик: РА «Восход», 2012 год. Изображение с
сайта http://www.ravoshod.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации

Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru