|
||
19 Апреля 2024 г. 16:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Фирменный стиль: сеть алкомаркетов «Норман» теперь с градусом
31.05.12 В РА «Восход» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль сети алкомаркетов «Норман». В рекламном агентстве отметили, что прежний логотип представлял собой шрифтовое начертание и не имел знака, основной акцент был поставлен на выделении двух букв «Н». Поэтому, именно её взяли за основу и вынесли в качестве знака. В дополнение к ней была добавлена вторая буква названия – «О», которую стилизовали под знак градуса. Красный цвет был сохранен, но он перестал быть откровенно алым и приобрел насыщенный винный оттенок. В рамках изменения фирменного стиля были разработаны новые вывески, варианты оформления фасадов и витрин торговых точек, ценники, визитки, бейджи и др. Сеть алкомаркетов «Норман» представлена в Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге. Напомним, что «Норман» – это современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже разнообразных алкогольных напитков в среднем ценовом сегменте.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|