Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

В РА «Восход» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль сети алкомаркетов «Норман».

В рекламном агентстве отметили, что прежний логотип представлял собой шрифтовое начертание и не имел знака, основной акцент был поставлен на выделении двух букв «Н». Поэтому, именно её взяли за основу и вынесли в качестве знака. В дополнение к ней была добавлена вторая буква названия – «О», которую стилизовали под знак градуса. Красный цвет был сохранен, но он перестал быть откровенно алым и приобрел насыщенный винный оттенок.

В рамках изменения фирменного стиля были разработаны новые вывески, варианты оформления фасадов и витрин торговых точек, ценники, визитки, бейджи и др.

Сеть алкомаркетов «Норман» представлена в Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге.

Напомним, что «Норман» – это современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже разнообразных алкогольных напитков в среднем ценовом сегменте.


Логотип алкомаркетов «Норман». Разработчик: РА
«Восход», 2012 год. Изображение с сайта
http://www.ravoshod.ru.


Оформление магазина «Норман». Разработчик: РА «Восход», 2012 год. Изображение с
сайта http://www.ravoshod.ru.


Указатель в магазине «Норман». Разработчик: РА «Восход», 2012 год. Изображение с
сайта http://www.ravoshod.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации

ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru