Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

В РА «Восход» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль сети алкомаркетов «Норман».

В рекламном агентстве отметили, что прежний логотип представлял собой шрифтовое начертание и не имел знака, основной акцент был поставлен на выделении двух букв «Н». Поэтому, именно её взяли за основу и вынесли в качестве знака. В дополнение к ней была добавлена вторая буква названия – «О», которую стилизовали под знак градуса. Красный цвет был сохранен, но он перестал быть откровенно алым и приобрел насыщенный винный оттенок.

В рамках изменения фирменного стиля были разработаны новые вывески, варианты оформления фасадов и витрин торговых точек, ценники, визитки, бейджи и др.

Сеть алкомаркетов «Норман» представлена в Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге.

Напомним, что «Норман» – это современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже разнообразных алкогольных напитков в среднем ценовом сегменте.


Логотип алкомаркетов «Норман». Разработчик: РА
«Восход», 2012 год. Изображение с сайта
http://www.ravoshod.ru.


Оформление магазина «Норман». Разработчик: РА «Восход», 2012 год. Изображение с
сайта http://www.ravoshod.ru.


Указатель в магазине «Норман». Разработчик: РА «Восход», 2012 год. Изображение с
сайта http://www.ravoshod.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru