Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013 год для фестиваля красоты «Невские Берега».

В агентстве отметили, что для представителей многих культур красота, в первую очередь, ассоциируется с женской красотой. Именно поэтому в качестве символов фестиваля были выбраны античные богини. В древнегреческой мифологии хариты (у римлян – грации) – богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Предполагается, что эти образы будут использованы на всех рекламных носителях фестиваля «Невские берега»: на баннерах и афишах.

В знаке фестиваля в виде наскального рисунка изображены три девушки. Каждая олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизаин.

Фестиваль проводится два раза в год, поэтому для каждого сезона дизайнеры предложили знак определённого цвета, ассоциирующийся с осенью или зимой, а также третий нейтральный, черный знак.

Напомним, что «Невские Берега» это – международная профессиональная выставка индустрии красоты.


Три знака фестиваля красоты «Невские Берега». Разработчик – Брендинговое агентство
Freedomart, 2012 год.


Элементы фирменного стиля фестиваля красоты «Невские Берега».
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.


Афиша фестиваля красоты «Невские Берега» осень.
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.


Афиша фестиваля красоты «Невские Берега» зима.
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
19.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: начались проблемы?
Специалисты антимонопольной службы приостановили конкурс на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга.
12.10.18 Рекламные подрядчики: есть нарушение, нет решения?
Сегодня специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобу оператора наружной рекламы.
11.10.18 Рекламный тендер в Ленинградской области
Портал государственных услуг прорекламируют в электричках, курсирующих в Ленинградской области.
11.10.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: могут возникнуть проблемы
Местные власти сказали, что в настоящее время в бюджет не заложены средства для выплаты компенсаций рекламным партнёрам.
10.10.18 Рекламное агентство осталось без заказа?
В Санкт-Петербурге приостановили закупку, касающуюся проведения «Фестиваля света» в ноябре 2018 года.
05.10.18 Юбилейный логотип: теперь для проспекта
Тенденция выбирать логотипы к юбилейным датам распространилась и на улицы. Правда, речь идёт о центральном проспекте Санкт-Петербурга.
05.10.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё отменяется?
Суд в апелляционной инстанции принял новое решение, касающееся торгов по наружной рекламе.
03.10.18 Неоднозначная реклама: не подумали?
Реклама сети ресторанов быстрого питания возмутила жителей Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru