Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013 год для фестиваля красоты «Невские Берега».

В агентстве отметили, что для представителей многих культур красота, в первую очередь, ассоциируется с женской красотой. Именно поэтому в качестве символов фестиваля были выбраны античные богини. В древнегреческой мифологии хариты (у римлян – грации) – богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Предполагается, что эти образы будут использованы на всех рекламных носителях фестиваля «Невские берега»: на баннерах и афишах.

В знаке фестиваля в виде наскального рисунка изображены три девушки. Каждая олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизаин.

Фестиваль проводится два раза в год, поэтому для каждого сезона дизайнеры предложили знак определённого цвета, ассоциирующийся с осенью или зимой, а также третий нейтральный, черный знак.

Напомним, что «Невские Берега» это – международная профессиональная выставка индустрии красоты.


Три знака фестиваля красоты «Невские Берега». Разработчик – Брендинговое агентство
Freedomart, 2012 год.


Элементы фирменного стиля фестиваля красоты «Невские Берега».
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.


Афиша фестиваля красоты «Невские Берега» осень.
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.


Афиша фестиваля красоты «Невские Берега» зима.
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru