Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  7:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013 год для фестиваля красоты «Невские Берега».

В агентстве отметили, что для представителей многих культур красота, в первую очередь, ассоциируется с женской красотой. Именно поэтому в качестве символов фестиваля были выбраны античные богини. В древнегреческой мифологии хариты (у римлян – грации) – богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Предполагается, что эти образы будут использованы на всех рекламных носителях фестиваля «Невские берега»: на баннерах и афишах.

В знаке фестиваля в виде наскального рисунка изображены три девушки. Каждая олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизаин.

Фестиваль проводится два раза в год, поэтому для каждого сезона дизайнеры предложили знак определённого цвета, ассоциирующийся с осенью или зимой, а также третий нейтральный, черный знак.

Напомним, что «Невские Берега» это – международная профессиональная выставка индустрии красоты.


Три знака фестиваля красоты «Невские Берега». Разработчик – Брендинговое агентство
Freedomart, 2012 год.


Элементы фирменного стиля фестиваля красоты «Невские Берега».
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.


Афиша фестиваля красоты «Невские Берега» осень.
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.


Афиша фестиваля красоты «Невские Берега» зима.
Разработчик – Брендинговое агентство Freedomart, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru