Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  5:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.12
 

Специалисты интерактивного агентства «Кельник» создали 2-минутный презентационный ролик жилого комплекса «Эланд» для демонстрации на выставке «Большой Салон Недвижимости».

Главный герой видеоролика – симпатичный анимированный ёжик – пользовался повышенным вниманием посетителей салона. 3D-визуализацией строящихся объектов в наше время никого не удивишь, особенно на выставке недвижимости, где представлены крупнейшие строительные компании региона. Поэтому, для привлечения покупателей к стенду проекта, нужно вызвать у них эмоции. 

Добиваясь этой цели, специалисты интерактивного агентства «Кельник» нашли интересное решение – использовать персонажей, которые будут создавать живую непринуждённую атмосферу. Главным героем предыдущего презентационного ролика ЖК «Шведская крона» стала белка из Удельного парка. А ёжика поселили недалеко от строящегося ЖК «Эланд». 

Напомним, что выставка «Большой Салон Недвижимости» проходила в Санкт-Петербурге с 25 по 27 мая.


Фрагмент 3D-видео ЖК «Эланд», строительный концерн NCC. Разработчик –
интерактивное агентство «Кельник», 2012 год. Изображение с сайта
www.kelnik.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации

Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru