Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  16:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.16
 

Пресс-индексы лизинговых компаний: обратимся к «классике» Исследовательская группа ЭКРО представляет пресс-индексы лизинговых компаний за 2013-2015 годы.

Как известно, частота упоминания компании либо персоны в СМИ характеризуется пресс-индексом. И появился пресс-индекс значительно раньше, чем интернет-СМИ.

В эпоху Интернета количество публикаций с упоминанием компаний и персон значительно возросло – не в последнюю очередь за счёт «размножения почкованием» одинаковых публикаций (в том числе – пресс-релизов компаний). Сегодня PR-специалистам известно большое количество сайтов типа «релизоприёмники», а также новостных агрегаторов, с помощью которых можно значительно увеличить количество своих новостей. 

Таким образом, часть интернет-публикаций можно интерпретировать, как информационный шум. В зависимости от отрасли, его доля в общем объёме публикаций может составлять десятки процентов.

По мнению специалистов исследовательской группы ЭКРО, в этой ситуации оригинальные публикации в печатных СМИ могут характеризовать реальный информационный сигнал, который компания генерирует во внешнюю среду и который отфильтрован от описанного выше информационного шума. Соответственно, пресс-индекс по публикациям в печатных СМИ – то есть классический пресс-индекс – может быть полезен для тех PR-специалистов, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт публикаций на сайтах, которые даже не индексируются новостными агрегаторами.

С этой целью исследовательская группа ЭКРО провела мониторинг печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на основании которого рассчитала классический пресс-индекс. По сравнению с другими индексами, рождёнными от желания придумать универсальный показатель, главным отличием этого индекса является его простота и надёжность в расчётах. Его соответствие истинному положению дел легко смогут оценить все заинтересованные PR-специалисты и первыми – специалисты лизинговых компаний.

Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует классический пресс-индекс лизинговых компаний, рассчитанный на основе мониторинга печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На первом месте в рейтинге пресс-индексов оказалась компания «Сбербанк Лизинг», на втором – компания «Балтийский Лизинг». Следует заметить, что обе эти компании сохранили за собой лидирующие позиции в рейтинге пресс-индексов, которые они занимали и в 2014 году. Вплотную к компании «Балтийский лизинг» приблизился «Росагролизинг», который, показав прирост количества публикаций по сравнению с 2014 годом на 88%, смог переместиться в рейтинге пресс-индексов сразу на 10 мест – с 13-го места на 3-е.

При том, что мониторинг СМИ показал снижение общего количества публикаций в 2015 году (-41%), у ряда компаний зафиксирован значительный прирост упоминания в печатных СМИ. К ним относятся «ВТБ Лизинг» (+20%, 8-е место) и «Государственной Транспортной Лизинговой Компании – ГТЛК» (+8%, 4-е место). Антигероем группы лидеров можно назвать компанию «Интерлизинг», которая из-за снижения количества упоминаний на 67% переместилась с 5-го места рейтинга в 2014 году на 12-е место в 2015. В то же время из 37 лизинговых компаний, которые упоминались в указанных печатных СМИ в 2014 году, в прошедшем году 13 компаний вообще не были упомянуты ни разу в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области..

За пределами группы лидеров следует отметить сильную отрицательную динамику у компании «Брансвик Рейл», которая в 2014 году располагалась на 7-м месте рейтинга, но за счёт сокращения количества упоминаний на 93% (!) откатилась в 2015 году на 20-е место.

С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru