Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  14:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.12
 

С 1 июня по 30 июня 2012 года торговая марка «Ясно Солнышко» проводит акцию и дарит гарантированные призы.

Для участия в акции «Это твой приз» необходимо в указанный период совершить несколько простых действий: приобрести продукцию торговой марки «Ясно Солнышко» со стикерами и вырезать стикер с упаковок продукции. Для получения приза участнику необходимо иметь на руках стикеры от продукции под торговым знаком «Ясно Солнышко».

В Петербургском мельничном комбинате отметили, что старт акции связан с началом летнего сезона. Продукция комбината, особенно каши быстрого приготовления, как нельзя лучше подходят для летнего отдыха на даче или путешествия в поезде. Кроме того, участники акции смогут получить гарантированные летние призы: мультиварку Redmond, термосумку и кружку. Подобная акция проводится компанией впервые. Основными целями промо-акции являются привлечение внимания потребителя к продукции и увеличение объёма продаж. В ближайшем будущем в планах петербургского мельничного комбината запуск ещё нескольких BTL-акций.

Акция проходит в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове, Архангельске, Северодвинске, Мурманске, Петрозаводске Ростове-на-Дону и Краснодаре.


Рекламный принт, «Ясно Солнышко», промо-акция «Это твой приз», июнь 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru