Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2023 г.  11:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.12
 

С 1 июня по 30 июня 2012 года торговая марка «Ясно Солнышко» проводит акцию и дарит гарантированные призы.

Для участия в акции «Это твой приз» необходимо в указанный период совершить несколько простых действий: приобрести продукцию торговой марки «Ясно Солнышко» со стикерами и вырезать стикер с упаковок продукции. Для получения приза участнику необходимо иметь на руках стикеры от продукции под торговым знаком «Ясно Солнышко».

В Петербургском мельничном комбинате отметили, что старт акции связан с началом летнего сезона. Продукция комбината, особенно каши быстрого приготовления, как нельзя лучше подходят для летнего отдыха на даче или путешествия в поезде. Кроме того, участники акции смогут получить гарантированные летние призы: мультиварку Redmond, термосумку и кружку. Подобная акция проводится компанией впервые. Основными целями промо-акции являются привлечение внимания потребителя к продукции и увеличение объёма продаж. В ближайшем будущем в планах петербургского мельничного комбината запуск ещё нескольких BTL-акций.

Акция проходит в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове, Архангельске, Северодвинске, Мурманске, Петрозаводске Ростове-на-Дону и Краснодаре.


Рекламный принт, «Ясно Солнышко», промо-акция «Это твой приз», июнь 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
26.05.23 Сколько денег потратят на продвижение Петербурга как туристического города?
На продвижение Петербурга как туристического города планируют потратить 38 млн рублей.
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru