Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Санкт-Петербургское агентство Coruna Branding завершило проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».

Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать яркую, стильную частную марку для товаров сети аптек «Радуга»

На основании результатов бренд-аудита креативная группа проекта выделила основное концептуальное направление – спектр мелочей для современной жизни. Из этой концепции появилось название «Ежевита» (ежедневная жизнь) и слоган: «Ежедневно Ежевита».

Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода. Марка «Ежевита» отражает заложенный в платформе характер и стиль бренда: прагматичный, яркий, позитивный, современный.

Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.

Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».


Логотип «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna Branding, 2012 год.


Визуальная идентификация бренда «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Агентство Coruna Branding
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru