Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  3:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Санкт-Петербургское агентство Coruna Branding завершило проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».

Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать яркую, стильную частную марку для товаров сети аптек «Радуга»

На основании результатов бренд-аудита креативная группа проекта выделила основное концептуальное направление – спектр мелочей для современной жизни. Из этой концепции появилось название «Ежевита» (ежедневная жизнь) и слоган: «Ежедневно Ежевита».

Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода. Марка «Ежевита» отражает заложенный в платформе характер и стиль бренда: прагматичный, яркий, позитивный, современный.

Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.

Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».


Логотип «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna Branding, 2012 год.


Визуальная идентификация бренда «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Агентство Coruna Branding
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

10.11.22 Депрессивная реклама в петербургском метро привлекла внимание депутата
Депутат законодательного собрания Северной столицы обратился в комитет по печати из-за рекламы.
28.10.22 Подработка в сфере рекламы и маркетинга в Петербурге: спрос и предложение
Больше всего вариантов подработки есть в сфере продаж, в маркетинге и рекламе.
25.10.22 В Петербурге стали чаще искать маркетологов и рекламистов
Прирост вакансий в данной сфере составил +10 %.
18.10.22 Как в Петербурге будут бороться с азартными играми с помощью рекламы?
Петербургские депутаты разрешили выдавать гранты на социальную рекламу для профилактики увлечения граждан азартными играми.
18.10.22 Власти Петербурга упростили использование уже установленных вывесок
Будет автоматически продлен срок разрешения на размещение вывесок.
13.10.22 В Петербурге продлили разрешение на размещение информационных вывесок
Речь идёт о конструкциях, срок которых истекает в этом году.
12.10.22 В Петербурге появится «Подорожник» с новым дизайном
На проездных изобразят героев из фильма «Брат».
06.10.22 В Ленобласти обновили вывески
Власти Ленинградской области рассказали о том, как благоустраивают регион.
05.10.22 Петербургские депутаты решили бороться с азартными играми с помощью социальной рекламы
На создание социальной рекламы против азартных игр предлагают выделять гранты.
13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru