Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  17:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.16
 

Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают Маркетинговая группа ЭКРО вновь обратилась к пресс-индексам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области. В отличие от предыдущих рейтингов, на этот раз мониторинг СМИ проводился только по печатным изданиям, а также по сообщениям информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По результатам мониторинга специалистами ЭКРО были рассчитаны классические пресс-индексы областных депутатов за июнь-июль 2016 года. 

По сравнению с аналогичным мониторингом СМИ по депутатам Законодательного собрания Санкт-Петербурга присутствие в СМИ областных депутатов оказывается значительно скромнее. В то же время эта разница гораздо меньше, чем при сравнении мониторингов, проведённых с учётом интернет-публикаций. Напомним: ранее расчёты специалистов ЭКРО показывали, что количество публикаций с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга минимум в четыре раза превышает аналогичный показатель для депутатов ЗакС Ленинградской области. Мониторинг по печатным СМИ и информационным агентствам показал меньший разрыв: публикаций с «городскими» оказалось всего в 2,28 раза больше, чем с «областными». С другой стороны, если объём анализируемых публикаций по городским депутатам можно описать словом «немного», то по областным – «слишком мало». 

Что это может означать? Низкую PR-активность? Правильнее было бы сказать – невысокую долю СМИ как одного из каналов коммуникаций PR-активности. Слабый интерес для СМИ? Скорее всего – и это объективно: наверняка актуальность деятельности большинства областных депутатов ограничивается их районами Ленинградской области, в то время как городские депутаты зачастую действуют в масштабах города. Соответственно, соотношение численности заинтересованного населения легко может достигать 1:25.

Динамика изменения количества публикаций в июне-июле нынешнего года показывает, что сезонность одинаково проявляется в анализируемых публикациях, как по городским, так и по областным депутатам: объём публикаций в июле примерно на 20% меньше июньского. Сходство проявляется и в том, что уменьшение количества публикаций происходило за счёт лидеров рейтинга пресс-индексов – в данном случае, Сергея Бебенина и Николая Пустотина.

По информации специалистов ЭКРО, в целях PR-активности областные депутаты используют иные каналы коммуникаций, которые хорошо встраиваются в понятие «директ-реклама». Преимущественно это – различная полиграфия, которая может принимать и форму местной газеты (издаваемой депутатом, либо корпоративное СМИ), и форму рекламно-информационных материалов. 

Специфика PR-активности областных депутатов определяет особенности использования мониторинга СМИ и анализа пресс-индексов. Эти инструменты целесообразно использовать не столько для оценки их текущей деятельности, сколько для выявления активностей, выходящих за пределы их районов.

С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО.

Маркетинговая группа ЭКРО – одно из наиболее опытных маркетинговых агентств России. Основанная в 1991 году, компания проводит маркетинговые исследования, мониторинг СМИ, ведёт портал ADVmarket.ru. Ведущие сотрудники компании имеют опыт руководства отделами маркетинга, работы в рекламных агентствах, реализации консалтинговых проектов. 

 Для дополнительной информации: 
 руководитель отдела мониторинга СМИ Сергей Морозов 
 тел. (812) 380-67-11, (495) 663-72-31 
 morozov@ecro.ru

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru