Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Компания «Дека» начала рекламную кампанию марки «Степан Тимофеевич». Она будет ограничена Санкт-Петербургом, родным городом этого бренда.

Продвижение «Степана Тимофеевича» осуществляется за счет наружной рекламы. Помимо традиционных билбордов, щитов сити-формата и светодиодных панно, реклама размещена на вокзалах города, а также на водном транспорте – туристических кораблях, курсирующих по рекам и накалам Петербурга.

Бутылка кваса изображается на фоне узнаваемого городского пейзажа под слоганом «Степан Тимофеевич – квас родного города!». По мнению разработчиков, это создает прямую ассоциацию с исконно питерским продуктом.

Для поддержки бренда «Дека» также использует различные городские мероприятия – праздники, музыкальные фестивали. Например, в конце мая «Квас родного города» уже участвовал в праздновании Дня города: развлекательные площадки «Деки», на которых можно было попробовать эту марку, работали в разных районах Санкт-Петербурга.

Напомним, что компания «Дека» приобрела бренд «Степан Тимофеевич» у группы Heineken в 2009 году. На петербургском рынке кваса эта марка занимает, по экспертным данным, 14,4%.


Рекламный принт «Степан Тимофеевич – квас родного города», компания «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru