Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2023 г.  4:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Компания «Дека» начала рекламную кампанию марки «Степан Тимофеевич». Она будет ограничена Санкт-Петербургом, родным городом этого бренда.

Продвижение «Степана Тимофеевича» осуществляется за счет наружной рекламы. Помимо традиционных билбордов, щитов сити-формата и светодиодных панно, реклама размещена на вокзалах города, а также на водном транспорте – туристических кораблях, курсирующих по рекам и накалам Петербурга.

Бутылка кваса изображается на фоне узнаваемого городского пейзажа под слоганом «Степан Тимофеевич – квас родного города!». По мнению разработчиков, это создает прямую ассоциацию с исконно питерским продуктом.

Для поддержки бренда «Дека» также использует различные городские мероприятия – праздники, музыкальные фестивали. Например, в конце мая «Квас родного города» уже участвовал в праздновании Дня города: развлекательные площадки «Деки», на которых можно было попробовать эту марку, работали в разных районах Санкт-Петербурга.

Напомним, что компания «Дека» приобрела бренд «Степан Тимофеевич» у группы Heineken в 2009 году. На петербургском рынке кваса эта марка занимает, по экспертным данным, 14,4%.


Рекламный принт «Степан Тимофеевич – квас родного города», компания «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru