Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.12
 

В июне этого года стартовала летняя рекламная кампания бренда «Никола».

Летняя кампания кваса «Никола» охватывает около 20 российских городов. В качестве инструментов продвижения используется наружная реклама – билборды, брэндмауэры, банеры на фасадах.

Кроме того, в рекламной кампании задействован наземный транспорт, а также Event мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.

За визуальную составляющую проекта отвечало агентство «Далекс» (Санкт-Петербург), слоган «Ищу компанию на лето!» разработали специалисты агентства «Бонжур» (Екатеринбург).

В компании «Дека» решили развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. По мнению дизайнеров, бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.

«Мы всегда уделяли особенно внимание продвижению нашего флагманского бренда «Никола», много лет вкладывались в его рекламу и смогли добиться высокой узнаваемости – 96% аудитории сегодня знакомы с этой маркой. Поэтому в этом году «Дека» сосредоточилась на поддержании лояльности марки, в том числе за счет ивентов и спонсорских мероприятий», – рассказала директор по маркетингу компании «Дека» Наталья Старшинова.

Рекламная кампания кваса «Никола» продлится до конца сентября.


Рекламный принт, квас «Никола», компания «Дека». Разработчики – агентство «Далекс»,
Санкт-Петербург и агентство «Бонжур», Екатеринбург, 2012 год.


Реклама на транспорте, квас «Никола», компания «Дека», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru